Немало я поколесил по свету

Не мало я поколесил по свету
И по России, да и за бугор.
Березой восторгаются поэты,
А мне милее все ж сосновый бор.

К одежде прицепляется репейник,
Вот след медведя: чувствую испуг.
Вот у сосны могучей муравейник
Подскажет мне, где Север, а где Юг.

И пенье птиц до ночи не смолкает,
Малиной пахнет, воздух свежий здесь.
И просека здесь лес пересекает,
Чтоб при  пожаре лес сгорел не весь.

Людей здесь белки вовсе не боятся,
Они себя показывают нам.
А грибники, чтоб вдруг не потеряться,
Товарищей кричат по именам.

Здесь можно на часок остановиться,
Чтоб встретить утром раннюю зарю,
Меж тенью и меж светом на границе
Зарю встречая, в небо я смотрю.

Здесь хорошо в любое время суток,
Но все же лучше в лес ходить с утра.
А по-полудни станет не до шуток,
Поскольку установится жара.

И так всегда на свете, знаю будет
В лесу, в горах, у моря, у реки.
Зачем же в городах живем мы, люди?
Какие же мы все же дураки!


Рецензии