плохой погоды у природы нет

Прошла весны еще одна неделя,
Когда тепло и снег повсюду тает.
А мне среди звенящего апреля
Как будто бы чего-то не хватает.

Среди проспектов и лесов дремучих,
В разгар весенней солнечной поры
Мне не хватает холодов трескучих,
А также изнуряющей жары.

Зимой был воздух свеж, мороз кусался,
Загар с купаньем лето принесет,
Я ждал конца зимы, и вот дождался.
А за окном теперь - ни то, ни се.

И с ностальгией вспоминаю стужу,
И вроде рад я стуже был почти,
Теперь же тротуар покрыли лужи,
Которые никак не обойти.

Так и живем с тоской и сожаленьем,
И солнце за окном не греет нас,
Мы не умеем дорожить мгновеньем.
Живем мечтой, А надо жить сейчас.

Снег тает, солнце светит. Что ж, прекрасно.
Приму, пожалуй, и тепло, и свет.
Ведь нам же в кинофильме спели ясно:
Плохой погоды у природы нет.

Прогноз твердит: трещат морозы где-то.
Я это наблюдаю, как в кино.
Растает снег, опять наступит лето,
И никуда не денется оно.


Рецензии