сижу и мечтаю

Когда-то пылали сраженья лихие,
Шумели ветра, бушевали стихии,
На море удачи искали пираты,
Шла жизнь на земле интересно когда-то.

Теперь только рябь плавно катер качает,
Сраженья утихли, и сердце скучает.
По морю спокойно идут корабли,
Конечно же, если забыть Сомали.

Все мысли с утра об одной лишь работе.
Порыва в них нет, нет мечты и полета.
Все пучатся в телик, таблетки глотают,
Едят Актимель и доходы считают.

Мы слабыми стали, на роскошь мы падки,
Мы предали волю лишь ради порядка.
Не слышим, куда наше сердце зовет.
Лишь Конюхов Федор, как прежде, плывет.

И мне в этой жизни чудес маловато,
Весь мир мне хотелось объехать когда-то.
Ну ладно, уступим. Допустим, не весь.
Но мир еще там, а я все же здесь.

Не знаю, что делать, сижу и мечтаю.
Как вырваться мне из капкана, не знаю.
Пытаюсь, потея, кряхтя и спеша.
Во мне от волненья сгорает душа.

Из нашего времени был бы я рад
Сбежать чуть вперед иль вернуться назад.
Но должен я жить, свято веру храня,
Что лучшее время придет для меня.


Рецензии
Но мир еще там, а я все же здесь.
а мне послышалось сначала:

Но мир уже там, а я все еще здесь

но у нас наверное просто немного разные ситуации, а вот про Конюхова здорово ввернули.

Дай Бог то придет лучшее время!

Гималайский Кедр   05.12.2011 20:47     Заявить о нарушении