Дождь

За окном стучит водичка,
Барабанит дождь по крыше.
Это вроде бы нормально
Для сегодняшней поры.

По дождем промокла птичка,
Я во двор помокнуть вышел
После этой аномальной
Удушающей жары.

Пешеходы неуклюже
Лужи обойти пытаясь,
Зорко под ноги смотрели,
Дружно этот дождь кляня.

Только зонтик мне не нужен,
Я иду и улыбаюсь,
Хоть, казалось бы, в апреле
День рожденья у меня.

Глупый дядя робко прячет
Под зонтом свою макушку.
Переулки и бульвары
Опустели. Я и рад.

И по мне, похоже, плачет
В этот самый час психушка.
Хорошо, что санитары
Тоже мокнуть не хотят.

Не расстраивайтесь, люди.
Этот дождь прольется быстро.
Солнце выглянет, мы рады.
Даже если ты промок.

Задышал я полной грудью.
Город мокрый, воздух чистый.
Что еще для счастья надо?
Только толстый кошелек. 


Рецензии
Промокли под дождем и написали, видно от души, понравилось...

у меня что-то похожее есть по настроению:)
http://www.proza.ru/2011/11/17/1059
если будет время гляньте

Гималайский Кедр   05.12.2011 20:38     Заявить о нарушении
спасибо за доброжелательный отзыв. И Ваше произведение действительно созвучно по настроению.

Алексей Чижов   06.12.2011 06:35   Заявить о нарушении
Спасибо что посмотрели

Гималайский Кедр   06.12.2011 12:54   Заявить о нарушении