Хочу в отпуск

Здесь, увы, не курорт, потому что Урал.
Затянули дела, на работе аврал.
Я в конторе сижу, никуда не лечу,
Что печально, поскольку я в отпуск хочу.

Я балдею от местных лесов и полей,
Я себя убеждаю, что здесь мне милей.
Наслаждаюсь пейзажем лесным день-деньской,
А ночами мне видится берег морской.

Представляю, глаза на мгновенье закрыв,
Водопады, пещеры, коралловый риф,
Сплав по горной реке, юркий маленький плот,
И несет меня в эти края самолет.

Возвращаюсь в реальность: вот стол, кабинет,
Документов гора, и открыт интернет.
Но минутка свободная выдастся лишь,
Сайт открыть туристический тянется мышь.

Предлагают Канары, Бангкок, Лимассол,
Олл инклюзив, экскурсии, пляж, шведский стол.
Вечерами там танцы и море огня.
Сердце плачет: там так не хватает меня!

Я ценнейший работник, в делах с головой,
Съезжу в отпуск – случится коллапс мировой.
Но я твердо решил, что уже через год
В отпуск точно пойду. Пусть весь мир подождет.


Рецензии