Свадьба

Вот веселье, гуляние, драка,
Кто-то громко кричит: щас спою.
Здесь идет регистрация брака,
Молодые создали семью.

Вся компания празднует свадьбу,
Гости стали изрядно пьяны.
Им так весело: спеть и сплясать бы.
Новобрачные только грустны.

Выдь на Волгу: чей стон раздается?
Люди женятся, плач слышен их.
Диким воплем невеста зальется,
А в ответ ей завоет жених.

Причитает невеста со стоном:
Больше в клубах мне не танцевать,
Не ходить по массажным салонам,
У подруг больше не ночевать.

А жених: как свободы мне жалко,
Не вернуть бесшабашных мне дней.
Боже мой! Сковородку и скалку
Подарили родители ей.

Что подарят, возьмем, пригодится,
И конца нет застольным речам.
А ведь скоро ребенок родится,
Будет громко кричать по ночам.

Но со временем речи стихают,
У гостей есть заботы свои.
И напрасно ребята вздыхают,
На Земле нет дороже семьи.

Люди врут про семейные путы,
Что семья лишь обуза и груз.
Я же верить хочу почему-то,
Что удачным их будет союз.

И еще я незыблемо верю,
Что у них воцарится уют.
Им удачи делить и потери.
Все века люди так и живут.


Рецензии