Reload

(Перезагрузка или Большой переполох)
 
В дверь небольшого офиса, Службы Безопасности Системы,  вежливо постучали.
- Входите, все свои. – Звонкий молодой  голос, из-за двери,  разрешил войти.
Дверь распахнулась и помещение офиса «вплыла»  важная  дама. Одетая в строгий костюм и держа в руках электронный планшет, она поправила очки на переносице и произнесла:

- Молодые люди, что происходит? В Системе бардак. Из отдела технического контроля уже не вопли, а стоны раздаются. Процессор «весь в пене». Оперативники из RAM-памяти, бедные с ног валятся. Главный чип и Материнская плата теряют контроль над системой. А эти бездельники сидят здесь и «тетрисы гоняют».
- Ой,  мэм, простите, госпожа Панель управления, никак нет, мы здесь «тетрисы не гоняем».- Вскочивший и теперь стоящий навытяжку молодой человек в красивом красном мундире от волнения и сам покраснел. – У нас все в порядке. Я как представитель службы «USB-guard», категорически не согласен с вашими обвинениями, госпожа Панель Управления.  Мы со своим коллегой из  «Mail.Ru Guard» стоим на страже, так сказать, нашей благословенной  Виндузы.

«Мальчишки, что с них взять. Понадевали мундирчиков: у одного красный, у  второго  вообще розовый. Тоже мне модники. Хотя этот из У-эС-Би, гвардеец, хорошенький такой. Эх, была  бы я помоложе…»,- размышляла административная дама, а сама тем временем продолжала:
- На ладно, Чип с вами. С этой  заразой, с флэшносителей, вы еще справляетесь. Что-то я нашего Антивируса не вижу.  Небось, сидит, где-нибудь и «чатится», с  девицами из вспомогательных служб...

- Как вы могли такое подумать, уважаемая? – В комнату вошел упитанный толстячок в оранжевом комбинезоне  и такой же оранжевой шапочке.- Я всего лишь на минуточку вышел, очередное обновление получить. Мы с вами незнакомы еще, не было случая представиться.  Разрешите?  - «Антивирус Avast Pro».  Я тут с вами  немного  разминулся.    А так у нас все в полном порядочке. Я только, сегодня с утречка, сканирование системы делал, на предмет, так сказать, подлого заражения Системы и ее подотчетных.  Кое-что, так сказать, я нашел. Кое-что пролечил. Кое-что удалил.  И все у нас в полном порядочке. Точно  парни?
- Так точно, господин Антивирус  Аваст. – гаркнули оба молодца в ярких мундирах.
- Показушники, мальчишки,- Панель управления продолжила свое  выступление:

- А где ваш новичок, Файервол кажется, так да?
- «Comodo firewall», мэм, - Комодо файервол. – Он только вчера к нам прибыл, обустраивается на новом рабочем месте. Затребовал себе отдельный кабинет и двух молоденьких помощниц. «Столичная  штучка», как говорят.
- Фи, скажете мне тоже, «столичная  штука». Видали мы таких,  - «бесплатная версия», блин. Одни понты вокруг, а еще наглец девочек из вспомогательной службы увел. Ну, я ему все настройки то быстро посбиваю.  Па-а-думаешь, Файервол какой выискался. Еще и «КомодО». Работать надо, а он тут настройки второй день не может свои настроить. Мальчики быстренько мне его  разыщите и приведите. Я ему  все его  Политики то пооткручиваю.
 -Так, а зачем я пришла?

- Нагоняй нам дать? Мэм. Простите, -  УСБ-гвардеец  с, все еще не сошедшим молодым румянцем на щеках, вновь застеснялся.
«А ведь и правда хорош подлец, какой симпомпончик»,- Панель управления внимательно оглядела гвардейца и продолжила:
- Нет, парни. Нагоняй дело святое, чтобы форму не подрастеряли. А пришла я затем, чтобы сказать вам чрезвычайную новость.

-…-
- Да-да, мои мальчики. В нашей Системе, несмотря на все ваши усилия, есть серьезные проблемы. И я, Панель управления, посоветовавшись со всеми системными службами, а также с Главным чипом, решили пригласить к нам особенного специалиста.
- Нам еще кого то надо?  - Антивирус Аваст  оглядел свою небольшую компанию,-  если еще и  Файервола добавить, то у нас места совсем не останется. А кого вы пригласили, если не секрет?
- Троян киллера, - «Trojan killer».

- Ой, мамочки!-  воскликнул  молоденький гвардеец из Майл.Ру, в розовом мундирчике. –Это же маньяки, эти киллеры. Про них говорят,- что они никого не щадят. Могут вынести из Системы  кого угодно, никто и ничто им  не указ. Правда и «троянов», и «червей» валят так, что мало не покажется.

- Работают эти парни действительно жестко. Но, порядок превыше всего. Как говорила моя коллега с немецкого сервера,- «Зихер юбер аллес*», что в переводе с немецкого языка означает,- «Шухер дело опасное». Так, что значит: «Аллесом по Юберу». Вы мне тут смотрите парни, чтоб у вас все тут было «чики-чики». Ни одна служба, чтоб у вас не осталась без присмотра, ни один файлик, ни одни процесс. Не опозорьте нашу Систему перед заезжим гостем.
- Будем стараться, госпожа Панель управления, - хором рявкнули гвардейцы с присоединившимся к ним Антивирусом и Файерволом…


***

Примечание автора:

«Die Sicherheit ;ber alles» - «Безопасность превыше всего»,- перевод с немецкого языка.

 ©.®.™.  Все вышеуказанные марки и названия, а именно: «USB-guard»,  или «USB Disk Security»; «Mail.Ru Guard»; «Антивирус Avast Pro»;  «Comodo firewall»; «Trojan killer».,- являются зарегистрированными торговыми знаками, и действующими программами. Которые обеспечивают безопасность компьютеров, а также, всех  данных и документов пользователей.  Одно из их несомненых достоинств этих программ:  их совместная и плодотворная работа в команде.

 Николай Кузнецов  aka kraft-cola 05.12.11


Рецензии