Принцип

как  известно  чтоб построить что либо - надо знать принципы построения   например чтоб построить самолет нужно знать принцип его построения,чтоб сделать глаза надо знать принцип их построения,чтоб сделать уши надо знать принцип их построения,в общем чтоб что либо сделать надо знать принцип ----есть принцип созидания это принцип от Бога,есть принцип разрушения это от безмыслия а безмыслие от недостатка знаний  ----поэтому безмыслие это место далекое от Бога  как  ни парадоксально но смерть наступает также от избытка мыслей человеческих  в общем  мысль является и причиной жизни и  причиной  старения ---далее она исчезает и появляется вновь---это великая и страшная  циклоида судьбы  которую по моему остановить не в силах никто----принцип жизни есть мысль- которая в том или ином виде есть в каждом из нас--а смерти нет --это страшно для тех чья судьба ужасна --а она ужасна от глупости своей и чужой ---и сказали мне больше не воскресай  я посмеялся от души -умер в муках и воскрес вновь--во кошмар --поэтому счастлив лишь тот кто  может управлять своей судьбой --счастливы строители счастливой судьбы--люди умеющие смеяться над всем ---я не знаю как можно сказать не воскресай? --надежда лишь на чудо -но как можно сказать не живи? я точно знаю что надо научиться жить вечно и счастливо но не знаю как? как страшно постоянно проходит одну и ту же судьбу ---я знаю надо быть очень сильным чтоб управлять своей судьбой,надо построить чтото прекрасное и вечное -но не ужасное вечное, я  верю ни одна живая душа не хочет для себя зла --ибо все души эгоистичны и каждая для себя желает наилучшего --но вот беда  часто в  ушерб другим ,хорошо когда всем хорошо--но как этого добиться ?--только через принцип созидания --принцип созидания -только уподобившись Богу мы должны созидать жизнь--по великим принципам прекрасного. Но некая тупая сила вселенского зла воплотившись в злых людей и зверей
пыталась меня убить ---зло мое соединилось со злом мира  и кричало на меня не воскресай---но
я не знаю как не воскреснуть ?как не мыслить? я не знаю как вечно находиться во власти бесмысленной смерти---я воскресаю и вновь умираю --я не знаю как можно любить смерть? я люблю жизнь и не могу ее не любить, я не знаю как не любить жизнь--но моя судьба почемуто складывается так чтоб я ее не любил---меня бьют ошибки и я всегда боюсь ошибиться -но непременно ошибаюсь ---хотя я не неудачник  и много моих экспериментов заканчиваются благополучно ---но меня всегда спасает одно я  безгранично люблю красоту и это всегда со мной -это движет меня к жизни ,я всегда верил в силу  великой любви к великой силе мысли
творит прекрасное--но для этого нужно доверие к силе своей любви  и  безграничная любовь к
Богу --мысль даже допускает версию что Бог родил меня ,а я родил Бога и человек в Боге и Бог в человеке.Ошибка рождается от любви к прекрасному -а может это и не ошибка а просто любовь .


Рецензии