Жестокий ДС

Утро уже в разгаре и на улице полно людей. Я спешу, почти бегу, вижу что опаздываю, и перехожу на трусцу. Последний рывок.. успела... Ворвалась запыхавшись, смущенно протянула Ему дань и прошла вовнутрь.

В этот раз мне было определено место с каким-то железным изгибом в спину, давившим под лопатку. Ничего.. я потерплю. Мой ежедневный ритуал и наказание...от этого нельзя уйти, можно только смирится и принять.

Ну давайте...поехали...

Минут через пять я покрылась испариной, поза была жутко неудобной. Практически на носках вытягиваясь в струну, я цеплялась кончиками пальцев за металлическую перекладину над головой пытаясь удержать равновесие. Непонятная железная штука тупо давила в спину заставляя выгибаться.. ужас. Закрыла глаза...не хочу видеть, не хочу понимать.. окунулась в себя, только изредка слыша размеренный Голос.

Меня трясло и колотило, разрывало на части и я тихо стонала и плакала без слез.. слезы нельзя...вопли мыслей проносились и угасали в мозгу от беспомощности

- Ой... ай.. ой, не надо! Господи, хоть бы не убил! Ой, Мама! Да что же так больно?! На бедре точно будет огромный синяк... когда же это закончится?!

Забылась на мгновение. Пришла в себя от Голоса. Открыла глаза...

- Что это за стремный придурок в диком одеколоне? Почему так близко? Откуда он взялся? Его не было.... Почему он смотрит на меня в упор? Я больше не могу! НЕ ХОЧУ! ОСТАНОВИТЕ! Нервно подала сигнал "СТОП" и, проклиная свой выбор, прошептав Ему "спасибо", вырвалась на свободу. Всё..ну всё.. всё закончилось.


Устало ссутулив плечи, я плелась по улице и думала... «К чёрту...к чёрту все автобусы вместе взятые... домой поеду на такси...»


Рецензии
Очень эмоционально ! :)

Таико Варгис   25.04.2013 04:03     Заявить о нарушении
Городской транспорт всегда вызывает эмоции.:)

Александра Семёнова   26.04.2013 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.