Про воровство-2

Поутру на весь лес дикий ор,
Раздается лишь "карррр" благим матом,
Эт, слышь, вороний был разговор,
Виноват, мол, скворец - плагиатор.
Птиц привык пародировать, змей,
И ни капли такта,
Ты к нему подойти не смей,
Высмеет - вот так-то
Но пришел вдруг заморский гость,
Попугаем кличут,
И теперь у ворон в горле кость,
Вор - в другом обличье
И сидит сер скворец, малая пичуга,
Ан не нужен уже, нашим наплевать,
Позабыли вороны маленького друга,
Попугай молодец, вот твою же мать.
Расцветастый такой, верещит как надо,
Прёт у всех голоса, даже у ворон,
Прищемить бы его, голубого гада,
Жалко тратить на х***ню боевой патрон
Своровал - верещит, гладко стелет, сука,
Для него - без проблем, если совесть спит,
А пичугам (не только ведь) вот теперь наука,
Вашим голосом по лесу раздается свист.
И поди разузнай, ворон ты иль попка,
Ну а тот, голубой, вовсе не дурак,
Голос мой, так кричит, вы - тупы как пробки,
Воровства здесь нет, эдак вас растак.
Всё моё, и слова - рву свою тельняшку,
Жаль, что нет, - говорит синее перо.
Задолбали меня вы совсем, бедняжку,
И не вор я ничуть, а скорей герой.
И вороной могу, соловьем залиться,
Не докажешь ни в жисть? Всё моё давно,
Мне с верхушки насрать, будете ли злиться...
Вот такое в лесу завелось говно


Рецензии
Бей гадов сильнее шишкой, в лоб ему по балде - долой из нашего лесу!!!

Партизанс Форева   17.12.2011 19:20     Заявить о нарушении
Шишки маловато будет, пожалуй

Роман Перцев   18.12.2011 15:56   Заявить о нарушении