4. Фирменная продукция. Режущие инструменты

Тяжкое обязательство взвалил я на себя - пояснять в каждом из этих изделий суть и значение моих там новшеств (в свете уже высказанных мною заявлений!).
 
Эти подробности требуют многословия, мало кому интересного, но и оно, пожалуй, долго ещё будет не очень понятно даже специалистам.

(Можно ли объяснить те столь малозаметные секреты в особенностях конструкции автомата Калашникова, благодаря которым лучшим оружейникам мира не удаётся скопировать этот автомат так, чтобы сохранилось его главное достоинство - непревзойдённую надёжность?!)

Легче пояснять подсказанные мне вот этими примерами моих инструментов упомянутые мной ранее дальнейшие, уже и концептуальные идеи в инструментальном деле.

Попробую всё же лишь вскользь отметить сейчас на этих картинках  хоть что-нибудь из интересного, возможно, пока только мне.

-     На примерах слева в картинках (113) я всего-то лишь вот так применил стандартную пластинку размерами 1,5 х 7,5 х 12, изредка применяемую в мебельной промышленности. Пока что получился всего лишь вот такой дешёвый концевой инструмент для снятия мелкой фаски на кромке пластмассового покрытия древесностружечных плит.
     Более чем баснословно значимым, - но для технологии уже и машиностроения, вообще(!), - оказался почти такой же вариант этого же столь смешного инструмента. Там эта же пластинка всего лишь расположена чуть-чуть иначе.

-     На правой картинке 109 я эту же пластинку применил и в качестве "лопаты". Инструмент теперь может и углубляться по своей оси вращения. Технологические возможности его стали шире.
      

-     На левой картинке 109 показан тот инструмент, который я сумел скомпоновать иначе, чем аналоги. Все мои инструменты, подобные этим, имеют существенно меньший минимальный диаметр, чем те, что указаны в каталогах, например, той же фирмы, где я это предложил.

-     На картинке 112 показан предложенный мною просто впаянный зуб, но я имел в виду, что он должен быть из сверхтвёрдого материала.

     Остальные из этих своих находок я, возможно, буду пояснять по ходу изложения последовательности идей, - в развёртывании много более общей темы: о перспективах, открывшихся в связи с этими, поначалу ничтожными примерами. 


Рецензии