Тебя мне очень не хватает

Тебя мне очень не хватает
И глубины наивных чувств
Твоих, в них совершенство знанья
И помыслов прозрачных дух.
Разлука сердце мне тревожит,
Сказать об этом лучше б в прозе,
Но я, увы, нетерпелив,
И потому пишу стихи…
В окопе сладко вдохновенье
Под грохот канонады, свист
Снарядов я заполню лист
Твоих красот перечисленьем.
О…, это роскошь на войне,
Но без нее не выжить мне.

Заполню лист пером, чернила
Любви узоры обведут,
Мне за себя теперь не стыдно
И отступает сердца грусть.
Вот-вот…, закончу я работу
И из окопа в полный рост
Шагну за бруствер, минометы
Взорвутся «дружеским» огнем
Фальшивых донельзя улыбок.
При той посредственной игре
И не спонтанности ошибок
Их рожицы милы вполне,
Но в оптике сердечных линз
Как низко выглядит мотив.

Гражданская война бушует
В сердцах, и запеклася кровь
В умах, и к человекам люди
Не причисляются давно:
Кто царь горы, кто первый в замке,
Кто пешка просто, а кто в дамки…,
Решает матрица, она
Традиционно здесь сильна =
Свободы противоположность.
С боями прорываюсь в сад,
Листы красивые шумят,
О красота = неосторожность!
И сердца лучшая броня
Любви простые письмена.

Тебя увижу окрыленный
Я у садовых этих врат,
Свое письмо вручу, смущенный,
Ты будешь пристально читать,
Корить витиеватый почерк
И сонм расставишь запятых,
Неясностей снимая порчу,
Меня узнаешь и простишь…
С тобою просто быть позволишь
И жить, и чувством вдохновишь,
И в вечности подаришь долю…,
Я научусь писать стихи...
(И может быть освою прозу.)

ноябрь(?)2010


Рецензии
Понравилось!
"Ты будешь пристально читать,
Корить витиеватый почерк,
И сонм расставишь запятых,
Неясностей снимая порчу,
Меня узнаешь и простишь..."

Иванова Ольга Ивановна   19.04.2012 23:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.