Не знаете вы, как любить я могу...

"Я продолжаю любить,
Не вопреки, а во имя!"(Т9 - "На расстоянии любви")



Не знаете вы,как любить я могу...
Смеётесь: "Опять ты влюбилась?".
А я пред Любовью в огромном долгу...
...Я очень с тех пор изменилась...

...Стихи лишь Ему, лишь Ему о любви...
Твердите: "Ты зря веришь в чудо!".
Но искренни чувства и строки мои
О том,что Его не забуду...

Не знаете вы и мой трепет души,
Когда Он мне пишет два слова...
Вдыхаю Его я. Дыши-не дыши,
Но Он прорывается снова
Мне в сердце, и в душу, и в мысли мои,
Он рвётся,преграды не зная...
И просит Душа: "Утони...Утони
В глазах его сладкого мая,
В его изумрудных и чистых таких,
Как росы на раннем восходе...".
* * *
Хозяин душевных частичек моих,
Хозяин рифмовок в блокноте,
Хозяин всей юной весны, что во мне,
Хозяин огня, вдохновенья...
Один ты такой на целой земле!
И, "не вопреки, а во имя", тебе
Хочу посвятить жизни время...

05.12.2011
К.Н.Н.


Рецензии
дорогая Надежда, вы мне напоминаете Наташу Ростову на первом балу:
"Неужели вы не видите, как я могу, как я хочу танцевать!..."

Ваши стихи очень личные, душевные и искренние.
Пишите, раскрывайтесь...
А счастье? - Оно уже близко, совсем рядом
, осталось немножко подождать..)))

Маргарита Мон   15.05.2012 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Маргарита)) Мне очень приятно это сравнение, я Вам очень благодарна!))
Да, мне буквально все говорят, что мои стихи личные. Даже слишком личные, я бы сказала... Очень надеюсь, что я смогу и дальше так искренне писать, потому что жизнь у меня - это клубок эмоций и чувств, который рано или поздно может размотаться...
Спасибо Вам большое ещё раз)) Я очень рада, что Вам понравилось)))

Надежда Кашперко   06.06.2012 18:03   Заявить о нарушении