триумвират

 Нас было трое. Всегда. Я не помню иного, ибо я и был тем третьим, кто появился позднее всех. Мы одинаково думали, одинаково чувствовали, одинаково з-н-а-л-и все обо всем. Наше решение всегда было принятым коллегиально. Горе было общим для всех, и радости. И даже одна конфета всегда делилась на три равные части...   
 Мы вместе посещали могилы наших близких, и дни рождения друзей. Ибо мы были - триумвират кровного родства. Мама, старший брат, и я. Да, были и различия, но  были они как-то малозаметны на фоне нашей общности. Мы провозглашали, что так будет всегда... Когда это закончилось? Тогда ли, когда я впервые уверенно сказал свое "хочу"? Или тогда, когда у нее, у мамы, невольно вырвалось сравнение нас двоих, единоутробных? Или все же тогда, когда он, брат, в гневе сказал "можешь мне больше не звонить, считай, что я умер"? Я не знаю, когда. Но, как ни странно, именно тогда я впервые ощутил, что Я ЕСТЬ.
 Триумвират - нестойкое образование, состоящее из трех самостоятельных единиц. Временное. До того момента, пока хоть одна из них не ощутит острую потребность в независимости. И неважно, кому из нас она понадобилась первому. Теперь каждый из нас ЕСТЬ. Сам по себе, не становясь частью обезличенно-равного триединства.   


Рецензии