Лицом к лицу

 Я не склонен к иллюзиям. Ну не то что бы у меня их нет... просто беспокойство подозрений тяжелей вынести чем самую страшную правду. Я так думал. И вот я уничтожил мыльный пузырь между нами и посмотрел в твои глаза. Думаешь, не было страшно? Еще как было. И я наконец увидел правду о себе. В той брезгливой жалости, которую ты не пытался скрыть. Все кончено, вижу. Но как? Твоим отвращением, моей болью... ты наконец увидел, что я никогда не переменюсь, что я на самом деле беспомощен перед тем кому доверяю. Я - что ты ненавидишь слабых и инстинктивно оттолкнешь. Мы непоправимо разные. А я незнаю как жить с тем, что я ошибся в том, кто стал для меня всем. Какая пошлая банальность! Я не зря так сопротивлялся сближению, предлагая только тело, но не душу. Не зря так опасался обмана! Ты насквозь лжив. А я слабак.
 Вот так выглядит правда, которой я жаждал. Что теперь? Куда теперь ее полагается засунуть?!


Рецензии
даже не знаю, что сказать, но за душу взяло)) печально

Кирш Ли   05.12.2011 20:27     Заявить о нарушении
..бывает
спасибо, Кирш.

Говорящая Книжица   05.12.2011 21:59   Заявить о нарушении