Портрет

Вот память – холст, на нем мазки:
События, поступки,
Движения ее души
И даже ножки, даже губки.

Пропал безликий серый цвет.
Таинственно, не сразу
На полотне возник портрет,
Возник, затмив собою разум.

И «да», и «нет» одним мазком
Рисует кисть сознанья.
Так пишется портрет теплом,
Теплом и красками свиданья.

В парадный холл родного «я»
Я поместил картину.
Девчонка, милая моя,
Буди во мне мужчину.

Своим присутствием буди,
Волнуй игривым взглядом,
Не торопись, не уходи,
Побудь немного рядом.

ПесТня. С аккордами. Пою плохо. Есть "фанера".


Рецензии
Милая девушка, что ты колдуешь
Черным зрачком и плечом?
Так и меня ты, пожалуй, взволнуешь,
Только – я здесь ни при чем.

Знаю, что этой игрою опасной
Будешь ты многих пленять,
Что превратишься из женщины страстной
В умную нежную мать.

Но, испытавши судьбы перемены, —
Сколько блаженств и потерь! —
Вновь ты родишься из розовой пены
Точно такой, как теперь.
Пыталась накропать что-то свое, но Александр Александрович прямо сюда ложится!

Спасибо вам большое. Очень душевно.

Софья Крашевская   20.08.2014 00:04     Заявить о нарушении
Хорошо ложится!
Наверное, нет мужчин, что не пытались хотя бы однажды воспеть Женщину.

Сергей Василёв   20.08.2014 11:27   Заявить о нарушении
Так и должно быть по сути. Это правильно. Но в нашей жизни больше актуально стихотворение Евтушенко: "О, рыцарство печальных Сирано/Ты из мужчин переселилось в женщин".

Софья Крашевская   20.08.2014 12:43   Заявить о нарушении
Дай бог познать страданий благодать?

Мы не боги. Мы просто подстраиваемся. И нет виноватых.

Сергей Василёв   20.08.2014 13:02   Заявить о нарушении
Страданий благодать, может и не обязательно познавать. Хотя, говорят, страданиями душа очищается. Но немного.Как яда. Когда много, то ожесточается, и ничем не пронять. Но немного опаленности душе не помешает, она тогда прекрасна, играет и светится.

И встречусь я в твоих глазах
Не с голубой, пустой,
А с женской, в горе и страстях
Рожденной чистотой.

Тоже Симонов. Хороший поэт был. Жизнь его была неоднозначна, но поэт он был очень хороший.Искренний. И стихи его были мужскими.

Софья Крашевская   20.08.2014 16:39   Заявить о нарушении
Красивые размышления, и я с Вами согласен.

Сергей Василёв   21.08.2014 10:24   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.

Софья Крашевская   21.08.2014 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.