Любовное письмо

знаешь что..ты ведешь себя просто ужасно.
нет..ну я понимаю, возраст переходной..постоянные гормональные всплески..и т.д.
но какого хрена вдруг ни с того ни с сего говорить что все, прекращаем отношения.
которых толком и не было из-за твоего отношения ко мне.
знаешь, мне очень тяжело жилось..у многих друзей вокруг были какие то романы..влюбленности..а я был очень одинок.
но когда я встретил тебя..во мне загорелось что-то яркое..невероятно согревающее и поддерживающее все мое естество.
это ты.
и я не могу поверить..что только найдя тебя, я тебя сразу и теряю.
ты очень несправедлива ко мне..прекрасная Настя..
можешь мне пожалуйста объяснить что заставило тебя столь резко,без объяснений взять и сказать мне что все кончено?
пожалуйста..я подавлен.
я прошу тебя быть человечной..и отнестись с пониманием..
ну не могу я без тебя! пойми!
мне очень хорошо с тобой..я не могу жить когда не знаю ничего..
прошу..


Рецензии
О, мое...
Мне до сих пор перед ней за это стыдно)

Дмитрий Кондрашков   05.12.2011 20:57     Заявить о нарушении