Без меня меня женили

Придя сегодня на выборы в Санкт-Петербурге  на участок № 922 (территориальная избирательная комиссия № 26) я обнаружил, что в дополнительном списке от моего имени кто-то уже расписался. Видимо, он получил бюллетени и проголосовал. Кроме того в список был внесён мой сын, который более чем полгода, как уехал в Москву. Я попросил зафиксировать нарушение наблюдателя от "Справедливой России". Он поступил "справедливо" - не стал вмешиваться.
Я настоял на выдаче мне бюллетеней, получил их и проголосовал.

Я пришёл на выбора*
А меня не ждали.
За меня уже с утра
Проголосовали.

Как такое завелось
Чудо между нами?
Наблюдатель "справорос"
Пожимал плечами.

P.S.

Без меня меня женили,
Без меня ославили,
Без меня мой честный голос
Чурову отправили.



Выбора* - выборы (разг.)

04.12.2011 г.


Рецензии
Только частушки и петь в этой уголовной стране

Ирина Литвинова   05.12.2011 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Частушки поют не только уголовники.
:)
С уважением

Сергей Сметанин   05.12.2011 23:56   Заявить о нарушении