***

Целуешь в колени, снимаешь с меня боксеры, и все дальше и дальше... Тела соприкасаются, воздух - его нет уже с нами, мы дышим друг другом. Грязный секс; для слабых - чувствительная постельная стена, что пастелью на холсте смотрелась бы не так уебищно, как есть.
Уже в сигаретном молчании ты бьешь меня моими же достатками. И эта яма меж лопаток чувствует как колотится во мне маленькая секундная бомба. Раз, два... И я встаю и ухожу прочь из твоего дома. Ты ничего не успеваешь сказать, или же ощущаешь себя вне участия. Обуваюсь уже под шумы машин. И взрываюсь. Сопливое дерьмо плещет в животе, и я падаю, как в первом классе на колени, получив неуд по русскому языку. И если бы не моя лысая бошка, то я выдрал бы на себе волосы.
Успокоившись, поднимаюсь с земли и иду наверх, снова к тебе. А ты лежишь все так же невозмутимо. Я замечаю сквозь темноту, как ты приподнимаешь одеяло с моей стороны кровати. Ложусь прям в ботинках, смотрю в сырую стену... А ты обнимаешь меня, и кажется, ломаешь ребра.


Рецензии