Я и не помню

«Иди ко мне» -
Скажи, скажи!
Шагну вперёд
Пусть даже в пропасть.
Я всё равно
Уже
Пропала…
Я боюсь тебя не любить.
Ты сломал меня.
Где ты? Что с тобой?
Скажи через расстояние.
Я услышу
Сквозь двухслойный туман,
Через дождь и печаль…
Холодно…
Да, не топят…
Без рук твоих
Холодно.
Я и не помню их
Прикосновения.
Ты меня никогда
Не жалел.
Но однажды сказал:
«Иди ко мне».
Я испугалась,
Но больше
Не боюсь.
Только вот поздно.
Страх исчез,
И ты…
Ты всегда был человеком,
Которому можно было позвонить,
А потом ты исчез…
И даже телефон оказался
Бесполезным…
Ты теперь с ней?
- Не с тобой…
Горький шепот.
В свете утренних лучей…
Я такая, как все.
Я такая для всех,
Но не для тебя.
Прости, что я не та.
Ею не была.
Не такой, как ты хотел.
Не такая сильная,
Не такая смелая.
Так защити меня,
Чёрт возьми!!
Ты спишь по ночам?
Как ты можешь спать,
Когда я
Не сплю.
Не лезь в мою голову!
Я мечтаю
Не о тебе.
Никогда не пройдет,
Станет не так тяжко,
Будет накатывать иногда,
Отпускать,
Забываться,
Но возвращаться постоянно.
Я здесь.
Я реальная.
И я…
А ты…
Мой сон.
Мой самый чудесный сон.
Но не больше…

3 декабря 2011 г.


Рецензии