Гарь на болоте

«Государство, лишенное нравственности,
есть ни что иное, как шайка разбойников».
Св. Августин (354-430 гг.)

В нынешнем году мы отмечаем целый ряд знаменательных дат: 94-й год большевистского переворота, 94-летие создания ВЧК-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ, 74 год со дня начала большевистского «большого террора». До этого был совсем «малый», в котором были «красный террор» Ленина, Соловки, массовые казни, истерические зверства Троцкого. Не считая Гражданской войны. Накругло с 1917-го по 1992-й зверски убито и замучено в ГУЛАГе более 100 млн. человек. Только в России. Почти столько же, сколько жило в стране на момент ее захвата большевиками.

Опять же даты, не все такие круглые, но не менее кошмарные: 77 лет переворота нацистского в Германии, 74-летие создания РСХА-СС-ГЕСТАПО, 72 года со дня провозглашения нацистской доктрины об уничтожении всего «расово неполноценного» человечества, -доктрины Гейдриха. До этого тоже не сидели сложа руки. С 1933-го по 1945-й перемололи столько, что до сих пор не сосчитали. Пусть много меньше, чем их предтечи большевики, но это как раз не тот случай, когда арифметика главное. Но нет даже приблизительных цифр. Одних евреев 6 млн. Правда, истребляли они все больше иностранцев, такой уж вот нюанс в идеологии.

И все бы ничего, ведь обе людоедские идеологии благополучно околели в прошлом веке. Но нет, не угомонились покойнички, тянут свои кровавые лапы и в наш век. Нацизм постепенно густеет в странах бывшей «народной демократии», а также в наших бывших «братских» республиках. Бывшая гвардия Германской национал-социалистической рабочей партии (НСДАП) – СС бодро марширует по Риге, Таллинну, Киеву. И не только старички, но и молоденьких много. Печатают шаг как тогда, на Нюрнбергском Партайтаге. Уже давно нет НСДАП, а ее Schutz Staffeln все печатают шаг по планете...

Но больше всего не повезло нам, россиянам. Не отболев собственной чумой, мы подхватили еще и импортную проказу. Если верить опросам, то мы на 70% большевики-коммунисты, а на 30 фашисты-нацисты.
 
Вот жуткий репортаж из школы, еще недавно носившей имя Ленина. Там ученик 10-го класса вырезал на своей парте свастику. А великовозрастный дядя, поглядев на художество, сказал, что юноша увлекается древними славянскими символами. Ничего не возразишь, - символ процветания.

Другой юнец позирует перед телекамерами с топором, заточенным не как обычно, а еще и спереди. Это, говорит, чтобы «инородцев» убивать сподручнее было. Ему, чтобы продвинуться в фюреры, нужно убить не меньше двадцати расово неполноценных. Дети тоже в зачет идут.

Гитлеру у нас нужно совсем немного усилия, чтобы переплюнуть в популярности Ленина со Сталиным. Хотя хрен редьки не слаще, вся эта троица близнецов-братьев друг друга стоят.

Самое потрясающее впечатление в детстве на меня произвела книга лорда Бертрана Рассела «Проклятие свастики». И особенно один ее персонаж – жена коменданта Бухенвальда, СС-штандартенфюрера Карла Коха Эльза. Она заказывала перчатки, белье и абажуры, изготовленные из кожи заключенных; и Карл и Эльза Кох украшали обеденный стол семейства высушенными головами людей. Она лично осматривала всех вновь прибывших узников, и когда видела на теле «несмываемую картинку», то губы её расползались в дьявольской усмешке. Затем жертву убивали смертельной инъекцией, а труп доставляли в патологоанатомичку, где с него сдирали кожу, обрабатывали её спиртом, высушивали и упаковывали.

А начиналось все так идилично. У некоего чернорабочего родилась дочка, которую было решено назвать Эльзой... Росла Эльза девочкой послушной: была прилежной ученицей, слушалась маму, мыла раму, а после школы устроилась работать библиотеркаршей... В 1936 году Эльза знакомится с Карлом Кохом, комендантом лагеря в Заксенхаузене, отъявленным садистом. Даже среди подобных ему палачей Карл «прославился» некими «фирменными приёмами»: например, он любил лично стегать заключенных бичом, по всей длине которого были вплетены кусочки бритвы. После этого он приказывал выливать на окровавленного заключенного несколько вёдер солёной воды... Также он практиковал позабытое к тому времени клеймение калёным железом (для чего создал собственное тавро «КК») и «пытки сдавливанием». В 1937 году они поженились...

Невозможно забыть фотографии сушеных голов, приводимые в книге Рассела. Я бы эту книгу приказал изучать в школе, может, поменьше бы нашлось желающих малевать свастику. Конечно, тот, с топором, книг не читает. Ему надо выдать то, что он хочет выдать нам. Тем же инструментом. Другого он не поймет.

Но вот в чем маленький нюанс. Немецкий бундесканцлер Вилли Брандт в свое время встал на колени перед мемориалом жертвам нацизма. В самой Германии все, что связано с нацизмом и соответствующей символикой, жестко карается Законом. У нас же что-то не заметно, чтобы велась какая-либо борьба с нацизмом или его двойником коммунизмом. В Германии приняты антинацисткие законы. Видные чины НСДАП, СС и ГЕСТАПО отсидели строки. Сбежавших за границу  находили и отдавали под суд. Преступления против человечности ведь срока давности не имеют.
 
А за преступления большевизма хоть кто-то был осужден?! Нынешний главный политтехнолог Глеб Павловский как-то изрек: «Что, вы хотите пересмотреть результаты гражданской войны? Это не пройдет!» И до сих пор с ужасом читаем в учебниках, по которым учатся наши дети, славословия большевикам. А те, кто боролся против них, называются там бандитами. Подлость, как бы давно уже мертвая, живет и процветает, калеча живых.

Вот недавно в программе Сергея Брилева «5-я студия» обсуждали фильм Николая Досталя «Завещание Ленина» по книгам Варлама Шаламова. Фильм про коммунистический террор, про страшные колымские лагеря смерти. И ведущий все ставил вопрос: надо ли мстить? И все отвечали: «Мстить некому, палачи-то уже все померли, надо просто помнить, чтобы не повторилось».

Дорогие мои, мало помнить! Не все померли. И большевистская, и нацистская идеологии – близнецы-братья живы, и смеются над нами. Они как лесной пожар просто ушли под землю, и готовы вырваться оттуда в любой момент. Вот на днях на Ивановском радио стали выбирать «лицо города», так позвонил некто, и предложил секретаря горкома КПСС. Неосужденный тоталитаризм как непотушенный пожар может вспыхнуть вновь.

Надо как в Германии. Встать на колени перед жертвами коммунизма, а сам коммунизм объявить преступной идеологией и запретить. На веки вечные. Переименовать города и улицы, названные именами палачей, выбросить их «памятники» ко всем чертям. Только тогда не повторится.

Географические названия ведь служат, прежде всего, для ориентации людей, а господство советских названий дезориентирует, создавая впечатление, что мы все еще живем в СССР, а не в России. Но СССР пал. Пал не от рук «антисоветчиков», которых с таким энтузиазмом травил КГБ, и пал он не в Беловежской Пуще, и меньше всего в этом следует обвинять Запад. Он умер в головах людей.

Не мог режим, взрывавший церкви и отказавшийся от Бога, существовать бесконечно. Вопиющие античеловеческие принципы большевизма сами выкопали могилу своему детищу. И нужно теперь его туда положить, закопать, и вколотить осиновый кол, чтобы не восстал никогда вновь.

Ибо если молодой человек до сих пор живет в Дзержинске на улице Ленина или Войкова, и ему всякие нечистоплотные господа внушают, что он должен гордиться советской историей, а другие столь же сомнительные личности говорят, что никакого холокоста не было, а Гитлер – герой, - этот парень со временем оденет повязку со свастикой или серпом-молотом и возьмет тот топор. Непохороненный труп рождает только вонь и эпидемию.

Вот, к примеру, какие учебники в наших ВУЗах:
«Колхозный строй и механизация сельского хозяйства помогли высвобождению значительной части рабочих рук из земледелия за счет его интенсификации. В этих условиях Коммунистическая партия и Советское правительство делали все для развития отходничества и организованного набора рабочих. Под руководством партийных организаций проходило укрепление руководящего положения  рабочего класса».  -Н.Коровин. Социалистическая   индустриализация и изменения в рабочем классе Центральной России в 1926—1937 гг., Иваново, ИВГУ, 1985г.

И это про годы коллективизации! Когда раскулачивали, детей «врагов народа» били, взяв за ноги, об угол головой, истребляли крестьянство, обращая его в рабов! Когда в лагеря шли миллионные этапы!

И еще перл оттуда же:
«Участвуя в управлении государством, рабочий класс выполнял главную задачу в строительстве социализма. Опыт СССР доказал, что основным орудием социалистического -преобразования общества служит социалистическое государство. Оно организует и сплачивает массы, обеспечивает защиту революционных завоеваний народа. Рост благосостояния советского народа - высшая цель экономической политики партии».

Нашедший в этих опусах хоть одно слово правды, достоин награды - экскурсии «по ленинским местам».

Такие книги рекомендуют на специальности «культурология» Ивановского химуниверситета. Рекомендуют не как образец тоталитарной пропаганды, а именно как учебное пособие! Риторический вопрос: пособит ли такое «пособие» получить конкурентоспособное образование? Стоит ли обижаться на то, что дипломами наших ВУЗов за границей советуют подтираться. Молодежь откровенно угощают ядовитой, наглой и лживой большевистской пропагандой. Как же, по словам месье Зюганова - «это же наша история, ее следует уважать»!

Трудно даже представить, что в Германии профессор порекомендует студенту изучать культурологию по трудам Геббельса. Да случись такое, такой «ментор» был бы с треском уволен и его и на пушечный выстрел не подпускали бы к преподаванию.

Нет, само это безобразие не рассосется, змею надо добить, растоптать, иначе она снова начнет жалить.

Важно всенародно развенчать живодерские идеологии лжи и насилия, осмеять их, показать, что никакие они не идейные, вся их «идея» состоит в том, чтобы убить соседа и завладеть его добром. Идея примитивного троглодитствующего каннибала. Ни марксизм, ни основополагающие откровения отцов фашизма не имеют никакого отношения ни к коммунистической, ни к нацистской идеологии.

Как и в СССР марксистское государство не состоялось, так и в Германии гитлеризм никак не мог совпасть с европейской философской традицией, идеями «консервативной революции» и самой фашистской доктриной. Нигде и никто ни в каких теориях не предполагал газовых камер и зондеркоманд, раскулачиваний, лагерей смерти и массовых расстрелов, никто не толкал к фантастическим военным авантюрам, нацеленным на недостижимое мировое господство. Эти зверства никакими теориями не оправдываются и ни из каких теорий не выводятся. Нацизм не состоялся точно так же, как и марксизм. Но оба воздействовали на историю государств, очарованных соответствующими доктринами.

Да, помнить тоже надо, ибо и мертвая змея будет долго опасна. Ее зубы еще долгие годы останутся ядовиты.

Вот в первую субботу июня отмечалась память о трагических событиях 49-летней давности в Новочеркасске, когда на площади перед горкомом КПСС была расстреляна демонстрация рабочих, погибли 23 человека. В основном это были рабочие Новочеркасского электровозостроительного завода имени Буденного, выступившие под чисто экономическими лозунгами: «Мяса! Масла! Повышения зарплаты!».

1 июня 1962 года были повышены цены на мясо и молочные продукты, а накануне, 31 мая, понижены дневные расценки для рабочих. И вот 2 июня рабочие выступили с мирной демонстрацией протеста. Власть ответила штыками и пулями.

В ночь с 3 на 4 июня в Новочеркасске были произведены аресты: КГБ арестовал 240 человек, из которых семеро впоследствии были расстреляны по обвинению в бандитизме, хотя их действия никак под формулировку «бандитизм» подогнать было невозможно. Но было волевое решение Кремля, лично Никиты Хрущева, и эти люди погибли. Десятки других были посажены в лагеря смерти.

Еще на первом Съезде народных депутатов делегат съезда академик ВАСХНИЛ М. Емельянов высказал очень здравую, актуальную до сих пор мысль, что пора потребовать отчета от коммунистов о том, что они сделали с Россией. Не от тех палачей, что дожили благополучно свою жизнь в неге и почете, а именно от идеологии. Преступной идеологии. Чтобы поставить на ней жирную точку, раз и навсегда. Осудить и сделать нелегитимной. Так же, как это сделали с нацизмом.

Вот мемориал жертвам коммунизма открыли… в Америке. А почему не у нас? Почему у нас до сих пор в газетах отмечают исторические даты вперемежку и жертв, и палачей? Юбилей Анки-пулеметчицы. Давайте за компанию еще и Эльзе Кох панихидку сгоношим. И улицу ее именем назовем. Плюрализм так плюрализм.

В начале 1990-х заходила речь о «Нюрнбергском процессе № 2», но потом заглохла потому, что главные виновники давно умерли, да и вставал вопрос «а судьи кто?» Понятно, что внукам палачей неприятно знать правду о делах своих дедов, но ведь не им одним. А внукам всех тех, кто своим бездействием попустительствовал палачам? Например, внукам крестьян, которые, опасаясь кары за бегство с фронта и «разборку» чужих имений, не хотели идти к белым. А в то, что большевики у них землю отберут, они не верили? Вина за большевизм поистине всенародна, не виноваты, по Солженицыну, лишь те, кто погиб сражаясь.

Будем это помнить, чтобы не повторилось.

Советская власть сделала все что можно, чтобы напрочь отбить естественное стремление человека к росту и развитию. Сформировала «нового человека» - совка, способного только смотреть в рот начальству и пропивать краденное, периодически «с чувством глубокого удовлетворения» голосующего за того, на кого укажет начальство.

Первое зло большевизма, будь он проклят во веки веков, - нивелирование, а проще уравниловка людей, вне зависимости от их способностей, талантов или наоборот бездарности.

Второе, не менее вопиющее, зло большевиков - полное отрицание Божественного начала в человеке. «Да воздастся каждому по вере его».

Третье преступление большевизма - ограничение права на частную собственность. Принадлежавшие эфемерному понятию «государство» объекты собственности, в итоге принадлежали кучке уголовников с партийными билетами.

Четвертое преступление большевиков - ограничение права мыслить.
Мыслить вне идеологии, вне штампов, вне лозунгов.

Главный герой романа Дж. Оруэлла «1984» занимался тем, что сжигал в печи документы, подлежащие забвению. Насильственное забвение истинной истории стало частью политики и большевистского, и нацистского режимов, направленной на достижение полного контроля за мыслями и сознанием человека.

Пятое, и, наверное, одно из самых страшных преступлений большевизма - сталинизм. Не Сталин, а именно сталинизм. Потому что ответственность за преступления 30-50 годов лежит не только на Сталине, а на всех участниках кровавого террора. Начиная с «доброжелателей» и заканчивая палачами НКВД.

Шаламов для нас сейчас – это именно тот животворный источник, который омоет наши раны и призовет к покаянию. Спасибо нашему вечно ругаемому телевидению за «Завещание Ленина»! Посмотревший его, я уверен, никогда не станет живодером. Ни ленинско-сталинского, ни гитлеровского розлива. И, по крайней мере, одной свастикой на парте будет меньше.

Вот что пишет Р.И. Мазинг в своем «Обращении представителей творческой и научной интеллигенции и общественных движений России»:
«Мы живем в труднейшее время мучительного перехода от тоталитарного общества, в котором прожило не одно поколение, к обществу гражданскому, основанному на разделении и независимости судебной, представительной и исполнительной власти, на уважении личности, закона, собственности».

Мир изменился. Сейчас не ХХ век на дворе, когда беспрепятственно могли прийти к власти Ленин, Сталин и Гитлер, а весь мир спокойно смотрел на это. Нам их больше не надо. Ни под каким соусом.

Валентин Спицин.


Рецензии