Букет

У нас жил кот сиамский кот по имени Филька – всеобщий любимец. Как-то летом я отправилась добывать ему траву, которую мы ставили в банку с водой как букет и Филька, таким образом, витаминизировался. В городе трава вся покрыта пылью, и найти девственную чистоту дело непростое. Я присмотрела траву на территории интерната, когда ехала на троллейбусе и, пробравшись туда нарвала хороший букет, чтобы порадовать кота. Размахивать букетом травы было как-то неудобно, и я шла, опустив его вниз, чтобы не привлекать внимание прохожих.

Пройдя некоторое расстояние, я почувствовала, что меня кто-то тянет за букет. Посмотрев вниз, я увидела, как золотистый спаниель с большим аппетитом поедает мою траву на ходу.  Мне стало обидно – я лазила через забор, чтобы нарвать травы, а он бессовестный ест от моего букета. Я с большим трудом отогнала его от букета, а траву подняла, как можно, выше. Спаниель стал выпрашивать у меня еще травки, а его молодой хозяин в это время от хохота согнулся возле ближайшего дерева в три погибели…



Рецензии
Что делать, у собак и кошек одни и те же вкусовые пристрастия. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   30.01.2012 19:05     Заявить о нарушении
Это правда, спасибо

Елена Константиновна Мочалова   30.01.2012 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.