***

Вёсел грязно-смуглых в нОгах пролежней
Декабрь опрометчиво дождливым вдруг застал
Обвесил наглых судорог голящихся деревц
Настал конец уж залежней радуший певчих
Задушим свечи и испьём
Вина затянутой осенности горячей
Обжигающим нутром
ВыпЯчив тоск души на волю к нёбам
Тяжёло-серым скобам многоэтажек плесневелых
Истёкших пасмурным сглазом
Так скажем для смелых разом
Что боль творит красоты и в любых прорывах
Природы, плЯсавшей в глазах слЕпящих твоих
Моих затронувших обрывов чувственных
Звезда моя, что скрылась вдруг за пеленою
Кипящих мокрых памятей опадших всуе всё сильнее и сильнее
Всё той весною, всё той весною
В котору я ночной ночьёю был к тебе ближее
Звезда моя, что скрылась и ушла
Кому-то ль светит, иль одна ?
Но мой покорных троп печальных стан всё ищет
Глаза твои, которые вдруг я встречу, расцелую
Но это снова говорю я всуе во грусти, что свищет
И плывёт навстречу чуду в одежд надеждах
Одинок
Луна безбрежна

Никто не увидит слёз моих


Рецензии