Джамайка, Джамаааайка

Все самое лучшее быстро заканчивается. Зато все остается в памяти. Наше путешествие на Джамайку началось хорошо, но как-то обыденно. Сын отвез в аэропорт к 5 утра. А вот тут стало известно, что мы вылетаем не в 7, а в 8 утра, так как время сдвинулось с летнего на зимнее. Пришлось сидеть в аэропорту на час дольше запланированного. Мне это всегда действует на нервы. Эти постоянные обьявления, кто-то не пришел на посадку, кто-то опоздал, этот вылетает, а этот прилетает. Да еще мондраж бьет. В первую очередь всегда осматриваюсь, есть ли в зале на мой рейс арабы. Смотрю, один сидит, небритый, говорит по телефону, в руках компьютер. Потом оглядывается на нас с женой и спрашивает (по-английски, естественно)
- А вы русские?
- Да.
- Из России?
- Нет, из Америки.
Ухмыльнулся. Вот блин, думаю, тебя еще не хватало здесь. Однако, пока я читал книгу, он куда-то испарился. Ну и господь с ним.
Наконец обьявили посадку, разбежались и взлетели. С нами летел какой-то аэропортный начальник, так он, по-моему, замучил стюардессу какими-то разговорами. Сервис стал в самолете хуже. Наушники для телевизоров продают за 2 доллара. В других кампаниях просто выдают. Ну и ладно, зато теперь они у нас остались до следующего отпуска. Полет прошел спокойно, через три с половиной часа мы оказались на "священной" земле Джамайки. Над головой небо в облаках с солнцем, тепло как летом. Встречают вежливо, шофер поздоровался за руку, посадил в автобус, по дороге рассказал о стране, о людях. В общем, я туда еду и только там хорошо отдыхаю. Знаете почему? Там нет беспокойства, там все очень спокойно. Конечно, у людей проблем выше крыши. Деревни - ужас, домики тесняться  на небольших участках, как друг у друга на головах, оббиты какими-то щитами, обвешаны тряпками, люди живут очень бедно. И все равно, там спокойнее, нет мыслей о работе, отдых полноценный, расслабление полное.

Привезли в гостиницу на берегу Карибского моря, донесли чемодан до номера, включили телевизор, чистота, порядок. Пообедали и на пляж. Вечером зарезервировали себе места в трех рестораянах на воскресенье, вторник и четверг. Все, еда, жилье, выпивка включены в цену, и перелет, конечно. Взяли экскурсию на пиратский корабль на понедельник. В воскресенье ужинали в Мексиканском ресторане. Еда отличная. Вечером концерт, бренди, кубинская сигара. Я ждал этого целые пол года. Концерта не дождался, вырубился часов в 9 вечера. Потом над собой смеялся. В этот отпуск я наконец научился спать. В смысле, до этого я уже несколько лет спал на таблетках. Так вот, оказывается, я теперь могу спать без таблеток и не боюсь этого. Правда, был отходняк, как от наркоты, два дня трясло. Потом это проходить. Эксурсия на корабль веселая. Там команда актеров, конечно, местных, но профессионалов. Корабль настоящий, восстановлен в Испании в 80-х годах прошлого столетия. Все, как было раньше. Но меня они немного замучили. Постановка идет, как концерт, в открытом море, да еще вас тянут участвовать в нем. А когда узнали, что я русский, от меня не отставали. Я участвовал в конкурсе на самый сексуальный мужской  танец, а потом - на выпивание пива через соломку. занял почетное второе место (из тгрех участников). В общем, было весело. Ребята артисты конечно бедны, работают только за чаевые. Познакомился с парнем местным , который ходил в море и бывал в Нью Йорке. Потом подошел еще один, кубинец. В 80-х годах его родители учились в Казани. Немного помнит русский. Представляете, какая жизнь на Кубе, если оттуда он убежал на Джамайку? В общем, было весело. Но самое лучшее - в конце вечера - ужин, настоящий стэйк с кровью. Это там - лучшее из блюд. Вообще, надо сказать отдельно, питание там, продукты - просто замечательные. Мясо козы - превосходно приготовлено, мягкое, вкусное. Там все жители держат коз. Они, видимо, самые неприхотливые из животных и их , не в пример Америке, не кормят антибиотиками. Вообще все продукты там чистые. Ешь и не толстеешь. А я обычно там теряю вес. Хотя ем все время, полных три раза в день (обычно я ем два раза в день, а вечером - чай). Потом , назавтра, был стэйк хаус. Снова мясо - говядина, с кровью, мягкое, на вкус невероятное, у меня нет хватает слов, чтобы описать этот сказочный ужин. Я смог сьесть только половину этого великолепнейшего куска. Причем, если его подают в наших ресторанах, это, как праявило, только купленное мясо. А настоящий стэйк должен 4 дня выстаиваться в собственном соку, а только потом готовиться.

После этого бренди с сигарой и вы в раю.

Каждый день начинается одинаково. Утром завтрак и через минуту вы на берегу моря. А там прямо в воде на мелких суденышках стоят местные. В воде им можно возле нашего курорта находится до 8 утра и пытаться продать что-нибудь. И, конечно, травка, это там всеобщий бизнес. Каждый может вам продать марихуанну, на одну закрутку. И вот стоят они в воде по пояс, в руках колотушка, машит ею, она стукает, а они орут, приглашая нас к себе. Смешно, но интересно. В 8 утра наши секьюрити их выгоняйту из наших :"территориальных" вод. Новый день начался.

Ну конечно, была баня, каждый день спортзал. Ну и последняя суббота. В 12 мы были в аэропорту. Полет назад и ... наша американская действительность: пока нас не было, дочку ограбили на улице возле нашего дома - какой-то  балбес вырвал из рук телефон и убежал. Ну хвала создателю, жива и здорова. Телефон мы восстановим по страховке, но все равно надо заплатить 150 долларов. (во всяком случае без страховки это было бы в три раза дороже).

Вот такой хороший  отпуск, впечатлений уйма, хотелось со всеми поделиться.


Рецензии
Очень интересное путешествие.Я работал с женщинами из Ямайки,они мне много рассказывали про жизнь там

Горовой Геннадий   16.08.2012 15:24     Заявить о нарушении
Многое еще недосказано. я настолько влюблен в эту страну, что готов каждый отпуск отдыхать там. Люди хорошие, еда, воздух, тепло, вода, ну все все настолько отличное от всего, к чему привык в повседневной жизни. я влюблен в нее.

Олег Наумов   16.08.2012 17:30   Заявить о нарушении
Люди,живущие сегодняшним днем,очень религиозные.Церковь занимает центральное место.И очень щедрые и душевные.Только хорошее помню

Горовой Геннадий   17.08.2012 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.