Письмо не голубем

Один раз я странное письмо получила. Причём не на электронную почту.
Шла как-то из магазина; захотелось почтовый ящик проверить.
Внутри лежала какая-та газета, которую я сразу отбросила из виду, а чуть ниже теснилось письмецо.
Ничего с виду необычного: адрес, адресат. Вроде как я.

Не знаю, от кого это, но у меня всегда жуткий интерес, к тому, чего в планах не было.
И вот тут я буквально помчалась читать письмо. Читать же дома надо, а то тут украдут...

Письмо оказалось намного короче моих ожиданий.
"Здравствуйте. До свидания." - вот, собственно говоря, всё, что там было написано.
Обратный адрес и имя мне ни о чём даже не намекали.

*очередь первая

Я как-то вот таких писем не боюсь. У меня разгорается интерес.
Но тут был ступор. Ни единой зацепки. Обратный адрес - левый. Да и отправитель с таким именем, наверное, не существует как организм.
И я решила пойти логическим путём разгадки, но правда не знала как это. Но точно знала, что путь - логический.

Бывший муж? Нет. У него головы не хватит.
Подруги? Нет. Подруг-то особо нет, да и те, которые есть даже адреса точного не знают.
Знакомые мужчины? Возможно. Но кто шутить так захотел?

Остановилась я именно на этой коалиции.

*очередь вторая

Как и бывает у всех людей, на меня похожих, а в данном случае, собственно говоря, у меня - на следующий день я про письмо забыла.
Как-то вся загадка стёрлась будничными заботами, как это обычно бывает.
Вечером, после работы, я, прихватив в компанию подругу, сидела и лупила виски в баре.
- Ты чего заливаешься-то в себя столько? - вопрошала спутница.
- Я что-то забыла.
- В смысле?
- Такое чувство..Когда что-то в голове держишь. Какая-то идея. Или что-то вообще. А потом, раз! И пропало. Всегда хотелось обнаружить это место, где все эти потерянные мысли бродят. Хотя...А нет. Даже если что-то неважное. Хочется обратно эту мысль.
 
Но как-то мои рассуждения в голову подружки не влезали. Бесит вот это вот. Изливаешься тут, а тебя никто не понял.

*очередь третья

О письме я вспомнила где-то спустя месяц. Перебирала что-то в шкафу и наткнулась.
Опаньки...
Но сейчас как-то безразлично стало, кто это написал. Интерес потерян.
Ибо время - это то, что победит любой интерес.

*очередь четвёртая

Прошло шесть месяцев. Или семь. Память бабья, поэтому даже не краснею.
Мне позвонил братишка и пригласил на ужин. Имел он такую привычку - периодически угощать сестру, за что его в принципе нельзя было не обожать.
Сели мы в уютном ресторанчике. Заказали еды.
- Кстати. Помнишь ты мне про голубей рассказывала? - спросил брат.
- Что? Про каких?
- Когда мы у меня дома пробовали подарочный коньяк, ты написала себе письмо на свой адрес.
Я тут не знала, смеяться мне или зареветь.
- Я тогда напилась, наверное?
- Ага. - улыбнулся брат. - Я тебя на такси вёз.
Я, немного смущаясь, взяла брата за руку.
- Ты лучший братик. Письмо, которое шло не голубем. Это же моё стихотворение со школы.
- Правда?
- Угу. Начинается - "здравствуйте", заканчивается - "до свидания".
- Сестрёнка, ты такая глупышка.

Вот вроде грубо для меня. Но это так мило было.


Рецензии