Память о тебе...

               Виктору Гаврилину


              "Дни, где на ветках жемчужная нить,
               дни с соловьями на стрёмах,
               дайте и мне с непогодой остыть
               в холоде мокрых черёмух"
               В. Гаврилин "Дни, где на ветках жемчужная нить"
               http://www.stihi.ru/2010/05/29/2937




                * * *

Я открою твой том наугад
И зачерпну снова света,
Будто чувствуя тихий твой взгляд,
Не ожидаю ответа.

Хочется сердцем, всею душой
Вновь окунуться в строк нежность,
Чтоб насладиться их высотой,
Пить их холодную свежесть.

И, продрогнув под тёплым дождём
"в холоде мокрых черёмух",
Быть очарованной соловьём,
Что весь день поёт на стрёмах.

Знаю, что светит сердце твоё
Мне сквозь печали и морок,
И потому люблю бытиё,
И ты мне душою дорог.

Мне не забыть тебя никогда,
В сердце пребудешь ты вечно,
Пусть чредой пролетают года,
Всё же надеюсь на встречу.

Может, приснишься ночью во сне,
Стих мой услышишь, быть может...
Кажется, что в ночной тишине
Я тебя чувствую тоже...



           * * *

       5 декабря 2011


Рецензии