Пиши.. 3 серия

Продолжение.

Музыка:Lara Fabian - Mademoiselle Zhivago - Vocalise


Его глаза смотрели просто. Как бы говорили мне: «Привет! Наконец -то, я уж думал, не доведется поговорить». Рассматривая его лицо, я почувствовала, как лодка подхватила нас и понесла..
Он выглядел то растерянно, то с сумасшедшей уверенностью, от меняющегося его облика, во мне, вспыхивало искрами смятение, начинал звучать гортанный мотив.
-конечно, расскажи мне, что это за веду. Никогда не слышала об этом.
-об этом можно говорить лишь в полголоса.
Он придвинулся ко мне ближе, взял мою руку и заговорил..
-Что-то затикало вот здесь, - я ладонью похлопала по груди и задрожала.
Лодка несла нас с огромной скоростью, он что-то быстро мне рассказывал, иногда искоса поглядывая на меня. В эту минуту мне в голову пришла глупость. Вот это касание взгляда, игра наших волос, которые время от времени переплетались на ветру – это и есть то, что ..
Нет, боюсь. Вдруг, озвучу и все рассыплется.
Время от времени, сквозь туман, до меня доносились обрывки его фраз:
-это не сон, и не галлюцинации. Это способность моя и твоя держать кусочек времени.
-как это, держать? – я себя ощущала кроткой и тихой, что совершенно  не свойственно мне, но рядом с ним, все было иначе.
-это не моя заслуга, - он будто прочтя мои мысли, продолжал  разговор, - находясь в веду, все складывается как в кубике Рубика. По цвету, форме и полю.  Смотри!
Он сложил мою ладонь со своей и  из них заструился пучок света. Свет превращался из луча в кольцо,зигзагом устремлялся вдаль и возвращался.
У меня перехватило дыхание.
-что это?
-тс…., читай! Нам пришло послание.
Он развернул меня к себе лицом и уверенно прикоснулся своими губами к моим. И я увидела текст. Свет перестал выписывать фигуры и предстал передо мной как бегущая строка.
Поцелуй, словно раскрыл конверт, из которого нитями спускалась информация..

Продолжение следует.


Рецензии