Он и так всё поймет

Вчера я читала Бродского «Горбунов и Горчаков», хотя Бродский здесь уже и не при чем, просто будет для связки слов вместо междометий и многоточий. Да, здесь не будет многоточий, вместо него будет Бродский. Так, а музыка? Какая здесь сейчас будет музыка? Конечно, Ваенга, конечно «Фиолетовая тень». Когда у меня такое дурацкое состояние я всегда слушаю Ваенгу, слушаю «Фиолетовую тень». Нет, я просто не хочу тебя терять, никогда. Но все усложняется тем, что ты тоже живой человек. Что у тебя есть своя жизнь, в которой нет меня. А я так не хочу. У меня либо до конца вместе, либо совсем ничего не надо (здесь должно было быть многоточие)
 «А что ты понимаешь под любовью?»
 «Разлуку с одиночеством». «Вполне?»
 «Возможность наклониться к изголовью
 И к жизни прикоснуться в тишине
 Дыханием, руками или бровью…»
 «На что ты там уставился в окне?»
 «Само сопротивленье суесловью».

 Нет, ну правда, зачем, что-то придумывать, обманывать себя каким-то несуразным бредом, накручивать себя, что кто-то не достоит кого-то. Да, чушь все это. Если люди нужны друг другу, то они будут вместе. Просто будут. Просто вместе. Без всяких там «до и после разочарований». Пусть у них не все так идеально, как хотелось бы, но если только человек захочет, а если захотят оба, то я уверяю вас, нет ничего невозможного.
 Сейчас мое состояние, похоже, черт знает на что. В голове постоянно сселяться, какие-то строки, хоть на стенку лезь, хотя, как там было «в принципе поэты всегда одиноки» нет, мне не подходит такой конец (здесь должно было быть многоточие)
 «Проблему одиночества вполне
 решить за счет раздвоенности можно.» А я хочу наоборот, я не хочу раздваиваться, я хочу сливаться в одно (сейчас будет совсем безнадежный выстрел между лопатками) в одно целое ( и здесь тоже должно было быть многоточие)
 «Молчанье-это будущее дней,
 катящихся навстречу нашей речи,
 со всем, что мы подчеркиваем в ней,
 с присутствием прощания при встречи»

 А сейчас тоже должно было быть многоточие

 «Что есть разлука?" "Знаешь, не пойму,
 зачем тебе?" "Считай, для картотеки".
 "Разлука -- это судя по тому,
 с кем расстаешься. Дело в человеке.
 Где остаешься. Можно ль одному
 остаться там, подавшись в имяреки?
 Коль с близким, -- отдаешь его кому?
 Надолго ли?" "А ежели навеки?"
 "Тогда стоишь и пялишься во тьму
 такую, как опущенные веки

 обычно создают тебе для сна.
 И вздрагиваешь изредка от горя,
 поскольку мрака явственность ясна».

 Из всего этого вытекает только одно, ты мне очень сильно нужен. Я нуждаюсь в тебе, как в воздухе, нет, даже хуже! Если не будет воздуха, я надену кислородную маску, а если не будет тебя? Что тогда? Тогда я сойду с ума и буду подобием Горбунова. Нет, давай, как в детстве, честно-честно ты мне очень нужен. И прости, что мне так об этом сложно говорить вслух. И пусть здесь будет многоточие, только ты его поставь сам «Любовь есть предисловие к разлуке» нет, так заканчивать нельзя, не дай бог сбудется, я просто напишу, что я тоже тебе нужна, как твоя старая улица…


Рецензии