Внук родился!

Вчера я был, как все мужчины –
Отец двум взрослым сыновьям.
Особой не было причины,
Чтобы я как-то изменился сам.

Сегодня, словно в одночасье,
Я вдруг – хотя какой там «вдруг»!
Почувствовал – какое счастье,
Когда рождается ТВОЙ внук!

Все будет позже – распашонки,
Пеленки, соски, ползунки, …
Сегодня – вижу лишь глазенки,
Да светленькие волоски…

Каким он станет – в папу, в маму –
Неважно вовсе в этом миг!
Я стал теперь счастливым самым,
Я дедушка – но не старик!

© 1 декабря 2011 г.


Рецензии
О! Как я понимаю Вас.
Я, как и Вы, имею внука.
Они-подсолнышки, любимые у нас.
Я - бабушка, но не старуха!
С теплом. М.К.

Маргарита Курникова   11.04.2012 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам - за внука и за стих,
За понимание, единомыслие!
Когда родился внук - весь мир затих -
Мы жизнь по-новому переосмыслили.

С уважением, Сергей

Серж-Бродяга   11.04.2012 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.