д-ня

 после девятого класса я сказала родителям, что уже взрослая. и оказалась в деревне с дедом. два с хреном месяца я провела в моем любимом доме. два с хреном месяца я отлично себя чувствовала.
 ходила в магазин по утрам, чтобы видеть как можно меньше людей: вставала рано, делала зарядку и топала в магазин окольной тропкой, огородами, свежим сияющим утром. вернувшись - ложилась спать и досыпала. готовила я. дед варил только супы.
 я - тепличный ребенок и раньше ничем таким не занималась, оттого было и вдвойне интересней: дед резал манную кашу ножом и матерился; когда я разделывала курицу - был праздник у всех окрестных котов: я брала медицинские перчатки (ну, знаешь, беленькие такие...), поверх них надевала садовые (с пупырышками) и от замороженного куриного бедра отпиливала кусочки мяса. все "подозрительные" части - жир, кожа, кости с внушительным слоем мяса я оставляла у кошачьей миски и полчища ночных котов забирали все это с собой. в целом, у меня все получалось неплохо, правда манную кашу до сих пор варю хреново. но очень люблю. так что если кто-то хочет мне ее сварить - я буду очень рада.
 у меня была кучка кассет - кино, пилот, аквариум, несколько альбомов наутилуса (они особенно хорошо шли в то лето), земфира, сурганова, что-то еще. и магнитофончик. и это был кайф.
 еще украденный из библиотеки томик бродского. я так долго его не сдавала, что запись в читательской карточке потерялась. вот. мне не стыдно.
 я валялась на раскладушке под яблоней, смотрела на озеро, читала. письма писала, да... всяким лезбиянкам из барнаула и торжка. в свое время у меня была куча друзей по переписке, интернет тогда еще не был так распространен. зачем то я пару лет спустя выкинула увесистую пачку писем, а зря. некоторые были шедевральны. во всех смыслах.
 


 


Рецензии