Письмо сыну, 7

           Письмо сыну, №7
Здравствуй, Серёжа!
Я конечно знаю и догадываюсь о том, что ты живёшь в гуще проблем. И то, что болеет мама, и проблемы с Долли, которую видимо тебе приходится выносить "на прогулку" во двор. Ты помнишь, когда Долли была маленькой, ей нельзя было ходить по лестнице и ты носил её на руках.. Может быть ты посчитаешь меня жестоким, но её надо усыпить - сделать ей эфтаназию..
Конечно, легко сказать.. Но, думаю, что ты только облегчишь ей страдания.
Ты недавно писал в Фейсбуке о ценах на сметану. Почему Тнува устанавливает такие дикие цены. Готов тебя кормить самой качественной сметаной - приезжай. Приезжай хотя бы на Новый год - посмотришь как в России проходит этот праздник. Денежные проблемы порешаем. Ты только отпусти свою жестокость (черствость, злобу, ненависть.. я не знаю какие чувства ты ко мне испытываешь).. рано или поздно надо отпускать всё на волю.. время лечит.

Пишу с работы. 22.30, а я ещё торчу в офисе. Завтра постараюсь побыть с тобой подольше, рассказать тебе о новом ноутбуке с процессором i5.. Мощнейшая штука.
До завтра!


Рецензии