Овраг

Отправились как-то утром с братом в лес за смородиной.Небо было хмурое и был ветер.Я одела свитер,а брат решил идти в рубашке с короткими рукавами.Выйдя на улицу, я поняла, что погода
 не летняя.Предложила брату вернуться и одеться потеплее, а тот ни в какую!Ладно,пошли.Выехав из города и выйдя на простор,поняла,что с такой погодой можно околеть.Дошли до ближайшего лесочка, а там была мусорная свалка.Даже в страшном сне мне бы не привиделось,что мы сделали.Но ветер пронизывал до костей и мы стали искать что-либо в этой свалке.Хорошо что в этот день мы не встретили на пути ни одного человека.Оделись как пугала,зато стало тепло.К полудню набрали два ведра смородины и стали переправляться с ними через глубокий овраг.Первой наверх подялась я -села на землю,и наблюдаю, как брат поднимается ко мне.Когда он показался из оврага-я покатилась от смеха.Рыдая от смеха,говорю
 ему"Мы с тобой сейчас как два бомжа,одетые по последнему писку моды".К этому времени стало чуть потеплей,и дойдя до той спасительной свалки,мы разделись,оставшись в своей одежде.Брат аккуратно сложил эти обноски, и спрятал под кустик на" всякий случай".


Рецензии