Лучший, искренний

Посвящается человеку,
который значит в моей жизни намного
больше,чем может себе представить.


У каждого в жизни наступают моменты ,когда создается ощущение что ты одинок, что люди, окружающие тебя ,лишь некие декорации к плохо поставленному спектаклю. В минуты отчаяния и горести не хочется ничего ,руки будто сами опускаются, не хватает сил сделать даже вздох ,это трагичные минуты, в такой период кому-то лучше быть на едине с самим собой и собственными размышлениями ,кто-то прибегает к особо крепким спиртным напиткам, а таким людям как я необходим лишь один человек рядом, не масса ,не шумная толпа, не дикий крик и грохот музыки, не слова соболезнования и утешения ,которые все больше вгоняют меня в депрессию, в подобное мгновение мне необходим лишь тот человек, который без слов ,без малейших намеков и жестов способен понять и оценить все то, что происходит, лишь он вправе дать совет и только ему я могу показать истинное свое нутро.
Жизнь-очень жестокая игра ,в которой много лжи, фальши, цинизма и лицемерия, парой сами того не подозревая, мы становимся пешками в чьей-то игре и наоборот, мы являемся теми кукловодами, которые распоряжаются чужими судьбами.
Жизнь не выбирает жертв ,ей неважен возраст или социальное положение ,она не смотрит на пол и вкусовые предпочтения, она ломает всех без исключения ,давая понять что в этом маскараде выживают лишь те, чья маска наиболее похожа на реально существующее лицо. Дабы жить, дабы существовать и активно развиваться в наше время нужно не просто общаться  и чувствовать себя раскрепощенно ,не просто быть уверенным и уверять в своей правоте других ,мы сами должны быть абсолютно под властью событий и обстоятельств .Ради себя, ради своего будущего и счастливого развития себя как личности у вас не должно быть личины, вы не имеете права на ошибку, у вас не должно быть слабых сторон, серая и жестокая масса общества должна видеть в вас сильного конкурента, противника в борьбе за достижение цели ,иначе вы станете  ненужным отрепьем, балластом ,который в скором времени будет скинут в пучину несбывшихся мечт.
Так устроен человек, по сущности своей он жесток и агрессивен, это некая ответная реакция на законы общества, однако каждый из нас в глубине своей души очень раним и беззащитен, далеко под толщей наших колючек находится то самое ,нежное и уязвимое что мы бережно храним лишь для очень узкого круга людей, для тех, кому мы доверяем, для тех, кому понятен и близок наш внутренний мир. Это те люди, кого мы ценим больше всего ,те ,чьи проблемы и беды мы принимаем за свои ,это "родные" по духу люди, которые знают подлинную вашу суть, это бесценно.
Если в вашей жизни хотя бы на какое-то время появляется такой человек, знайте ,это самое чудесное что могло с вами произойти. Это божье создание поможет вам не просто преодолеть трудности и препятствия, разделит с вами беды и искренне порадуется вашим победам, он станет частью вас, разделит вашу жизнь до вашей встречи и после, займет львиную долю вашего сердца и докажет что на этой земле есть минуты блаженства и подлинного человеческого счастья.
Таких людей мало назвать другом, это брат, это ваш мирской ангел хранитель, который знает ваши мысли, чувствует ваши тревоги и поймет, не осудит, а станет на вашу сторону, даже в случае вашего падения. Это частичка небес и нежное сокровище, данное вам свыше.
Наверное, раньше, не сейчас, давным давно, может в другой жизни или в другом временном промежутке я сделала что-то удивительно хорошее, потому что сейчас я отблагодарена самым сокровенным подарком-чудом. В моей жизни есть человек, жизнь которого мне ценнее, чем своя. Такое громкое заявление совсем не пугает меня, а лишь радует и заставляет жить даль, с надеждой смотря в будущее. У меня есть человек, любовь к которому может дать мне силы на новые свершения. Это не просто физическое притяжение или миг плотской любви, нет, это совсем другое, люблю я этого человека как частичку своего сердца, как глоток свежего воздуха ранней весной. Меня совсем не удивляет его странности и грезы, я принимаю каждую каплю его личности, я горжусь его заслугами и меня на части разрывает душевная боль, если мой родной человек страдает. Это непередаваемое чувство живет во мне уже 16 лет и заставляет двигаться дальше.
Я сильная ,устойчивая ,целеустремленная личность, имеющая борцовский характер с нотками лидерства, я весьма жестока и нетерпима в каких-то моментах, но это лишь то, что помогает мне существовать в мире алчности и боли, однако другая моя сторона, нежная, ранимая может быть открыта лишь ему.
Те чувства, которые я испытываю к этому человеку неподвластны времени и стихиям .Как бы громко это не звучало, каждому ныне живущему человеку я желаю испытать то, что я называю "любовь к ближнему".
21 век-время невзгод, неустойчивый период ,постоянные перемены и конфликты ,все это заставляет нас, людей, быть более жестокими, мы стараемся все реже показывать истинное свое лицо, закрывая лживой маской, мы становимся холодными и неприступными ,скрывая слезы и боль ,нам нужно быть сильнее в силу обстоятельств и правил, однако, я считаю, что каким бы ни был период ,сколько бы не случилось невзгод и проблем, самым главным, самым нужным и естественным останутся человеческие качества и чувства, которые помогут нам жить ,продвигаться дальше, достигать успехов, именно человеческие отношения станут началом новой эры, непознанного этапа, более чистого и светлого, и может быть тогда жестокий людской маскарад станет лишь доброй театральной постановкой.


Рецензии