Россия -это не медведи...

Мне приснился сон -в котором я должна была за то,чтобы встать в строй на занятиях по рукопашному бою, ввиду опоздания на сии занятия,написать  стихотворение о...Родине.
Тренер милостливо разрешил мне это сделать-потому что я отличалась все время дисциплиной,и это был мой первый косяк...Я послушно взяла ручку и листочек и села за парту писать стих(сами понимаете,в зале по рукопашному бою непременный атрибут-школьная парта)))))))))  ).Я помню, как начала писать это стихотворение и про что оно было.Но поскольку вышеописанный косяк произошел по-причине нашего с девочками похода в баню ,из чувства женской солидарности,  и именно перед тренеровкой нам приспичило,то как только мы услышали,что нас ищет тренер-надо было срочно из сей бани сматываться...Бежали наспех похватав свое имеющееся,одев кимоно как прийдется...Посему весь свой сон я думала не о стихе,а о том,кто найдет в бане некую часть моего гардероба и очевиидно ли ,что она на мне отсутствует...Вот такой конфуз с этим рукопашным боем...Ерзая на пятой точке и понимая,что если не напишу стих-это будет равно 30 отжиманиям-я предложила тренеру(разумеется мягко ,словно тигра на воле,у которого ты перед носом машешь чем -либо,но которого осторожно надо от этого махания отвлечь)посмотреть в инете мой ролик про войну(мой стих).Искренне веря в то,что дисциплина -залог хороших отношений,я позволила себе легкое уточнение-проРодину или про войну на Родине можно?На что тренер, тоном голодного удава ,у которого бандерлог скачет перед носом, уточнил-"ПРО РОДИНУ"!...Ну хорошо.Про нее -так про нее...Листочек с недописанным текстом лежал на парте,мы стали смотреть мой ролик про блокаду.Он же именно про Родину мою!...)...Я проснулась...Поняла,что рукопашный бой-сильная вещь,если даже человек,им не занят ,...Я всего лишь мама спортсмена....
Отходила ото сна долго..Искала на себе кимоно и недостающую часть гардероба...Пыталась позвать девченок...Получилось с третьего раза...Поняла что все же дома.
Прошло три дня...И вот сегодня мне просто стукнул в голову тот стих,который начала писать тогда и как тогда  было лень это делать !
Как крылья в небе распустила,
Паришь,не зная о преградах,
Великая страна Россия,
Славянам данная в награду,
За смелость,доблесть,за духовность,
За то,что чувствами полны,И сожем мы,презрев греховность,
Стряхнуть оковы Сатаны.
Дана нам Гордая Россия,
Пусть злые языки шипят,
О том,что "Рашка" уж бессильна,
И ей уж уготовлен ад!
Славянский Дух ничто не сломит!
Не стоит даже и пугать!
Пусть классиков невежды вспомнят,
Там мноого можно прочитать!
Христом направлены к спасенью!
Нам путь любви к свободе дан!
И свет Святого Воскресенья
Избавит нас от мук и ран!
РОССИЯ-это не медведи,
Не балалайки-алкаши!
РОССИЯ-это на рассвете молитва Богу,
Для Души!
РОССИЯ-ЭТО ЧЕСТЬ И СЛАВА!
РОССИЯ -ЭТО СТАТЬ И ЛИК!
ХРИСТОМ ведомая держава!...
Пусть и заблудшая на миг...
В глазах уверенность исила...
В руках-булатный мечь литой...
И?скромно ,тихо так спросила...
ТЫ ПРОТИВ ИЛИ ТЫ СО МНОЙ?


Рецензии