Любовное письмо-после негативного ответа

Ты знаешь...я ожидал этого ответа...
и мне становится как-то странно что все это происходит...
ты игнорируешь меня в школе..говоришь со мной развязно.
мне непонятно какого хрена?! Почему нельзя нормально сказать, а не писать потом :
"Извини ответ был не в твою пользу". Звучит как результат футбольного матча!
Знаешь, если уж решила сказать мне нет, будь добра обьясни,какого хрена ты считаешь что я не достоит, или что тебе будет сложно,или еще какая-то ***ня?!
Ты понимаешь..ты мне снишься каждую ночь..я хочу быть с тобой..без тебя мне плохо, а с тобой я себя чувствую просто чудесно..
Даже когда я просто слышу твой голос по телефону я начинаю понимать как мне хочется оказаться сейчас с тобой рядом...И мне больно думать о том что ты можешь открыть свое сердце кому то другому..кому то кто сам не собирается быть честным с тобой,сказать тебе все что думает..и все что хочет сказать..
Я говорю тебе что ты нужна мне..а ты восприняла это как слова какого-то мальчишки..Мне очень обидно.
Я открыл тебе сердце, я просто взял и сказал тебе то что боялся сказать..я преодолел себя..
Прости меня..я не хотел тебя обидеть..если что..
Но ты меня очень больно ранила..
А в школе мне прийдется одеть маску:"Все хорошо". Ты ведь это знаешь..
Катя..мне плохо без тебя!
Я прошу тебя, скажи мне хотя бы за что ты так со мной..
Прошу тебя...
Мне очень больно..


Рецензии
Катя?
Ты про соколову?
Она слишком дурная, чтобы понять такое
С ней надо было переть напролом, как с пацаном, а не давить на эмоции
Потому она и не поняла

Дмитрий Кондрашков   09.12.2011 19:59     Заявить о нарушении