Глава 9

-Так, давай, рассказывай, что произошло?- Нетерпеливо потребовал у меня Учитель, не дав даже поудобнее устроиться на моем обычном месте.
Я привычно поерзала в большом кресле, глубоко вздохнула и задумалась. Со вчерашней встречи прошла, казалось, целая вечность.  Я даже не знала с чего начать свое повествование.
-Да начинай уж как-нибудь, что ли!- С непривычным раздражением, словно прочитав мои мысли, поторопил меня Профессор.
Я помолчала еще немного, приводя свои мысли в порядок. Наконец, решившись, я стала рассказывать. О том, что произошло, о том, что я ощущала при этом. Слова мои, словно лились полноводной рекой, не в силах остановиться. В общем, меня прорвало! Я говорила и говорила, не в силах остановиться ни на мгновенье!
Учитель мой слушал очень внимательно. Издевательская ухмылка, появившаяся на его лице, когда я с ужасом вещала о сереньких чертиках, повергла меня в шок. Я подумала было, что мне не верят, однако, присмотревшись, поняла, что дело совсем в другом. То, что пугало меня, было совершенно естественно в том мире, в который вели уроки Учителя. Наблюдая за его иронией, я постепенно успокаивалась и нервозность моя сама собой растворялась.  К истории со странным посетителем я подошла уже совершенно спокойно. Без особых эмоций я начала описывать сегодняшнего незнакомца, полагая, что раз уж человечки насмешили моего слушателя, то уж описание моих страхов, точно его повеселит.
-Стоп, ты говоришь, кофе замерз в чашке? – Внезапно прервал мои излияния Профессор.
-Ну да, и Оксана, моя помощница, сказала, что ко мне никто не заходил. – Промямлила я. - Хотя, она, наверное, просто отходила куда-нибудь, да не заметила, кто по подсобке шатается,- двери то у нас не запираются днем! У нее вечно мозги набекрень!
Учитель внезапно побледнел, на лбу его выступила испарина. Он стремительно встал, резко кинув мне: «Сиди тут!». Быстрым шагом подошел к двери, рванул на себя ручку и выскочил в коридор. Дверь захлопнулась за ним с громким стуком, похожим на выстрел. Я в недоумении осталась сидеть в кресле.
«Совсем непонятно,- начала рассуждать я. - Когда я видела чертей,- это было нормально. Увидела странного человека,- Профессор занервничал. Ничего не понимаю. Может, этот мой сегодняшний посетитель опасен? Но почему?»
Не найдя ответа на свой вопрос, я просто решила сидеть и ждать, когда мне соизволят все объяснить. Но сидеть спокойно не получалось… В голове что-то зудело, какая-то мысль не давала покоя. Мне казалось, что я что-то упустила, но вот что именно,- никак не могла сообразить!
Подобные ощущения посещали меня регулярно и с удовольствием. Наверное, это можно назвать интуицией или внутренним голосом. Если я выходила из дома, а на душе было неспокойно,- значит, что-то было не так. Или утюг не выключен, или плита, или еще что похуже. И так было всегда, столько, сколько я себя помню. Вот и сейчас меня вновь мучило то же чувство. Что же было не так? Что я упустила? Обычно, чтобы понять свою проблему, мне нужно было хорошенько сосредоточиться. Так и сейчас, закрыв глаза, я стала прокручивать события прошедшего дня. И тут меня кинуло в дрожь, предательский холодок пробежал по позвоночнику, а на руках выступила испарина. Я поняла, почему сегодняшний посетитель показался мне смутно знакомым. Ответ пришёл сам собой, вынырнув из глубин подсознания. Я вспомнила, что уже видела его изумрудно-зеленые, холодящие глаза. Видела тогда, когда познакомилась с Учителем. Только глаза эти принадлежали не маленькому плюгавому мужичонке, а грузной даме, зло толкнувшей меня в проходе самолета.
Размышления мои были прерваны вернувшимся Профессором. В руках он держал забавные деревянные бусы, украшенные посередине серебряной монограммой. Отметив про себя, что он уже не нервничает, я и сама расслабилась. «Значит, - решила я, - не случилось ничего страшного, раз он так спокоен».
-На вот, возьми. Одень сейчас же.- Голос его был, как обычно, строг и  уравновешен.- Я не думаю, что подобное повториться. Я имею в виду визит этой личности. Все-таки я хорошую защиту поставил в твоей голове от промывки. Думаю, что ничего лишнего он в твоей голове не смог прочитать…Я надеюсь…
-А что это? – Едва посмела спросить я, обалдев и от детского деревянного украшения, и, главным образом, от отсутствия объяснений. Было впечатление, что Учитель и не собирался мне растолковывать, что вокруг меня происходит.
-Это, это… Видишь ли, это,- талисман. Да, наверное, так можно назвать. В общем, он сможет тебя немного защитить. Не от таких личностей, как сегодняшняя, конечно, но, - определенную защиту даст. По крайней мере, от тонких сущностей, которых ты видела сегодня, у себя в кафе. Словом, одевай, потом сама все поймешь!
- Так я не поняла, а кто это был, там, в кафе? Ну, эти серые чертики? – поинтересовалась я, разглядывая бусы.
-Давай сегодня об этом не будем? Они довольно безобидны, а у нас враги и посерьезнее имеются. Сегодня мы обсудим темы посущественнее, а чёртиков отложим на потом, хорошо? – Отмахнулся от меня Учитель. – Ты просто не обращай на них внимания, и они не причинят тебе никакого вреда! У них нет грубых физических тел, а поэтому,- они не могут серьезно повредить! По крайней мере,- тебе! Так что лучшее, что ты можешь сделать,- это не приближаться к ним слишком близко и избегать мест их скопления, поняла?
Я, согласно кивнув, покорно натянула странное украшение на шею, попутно отметив, что, наверное, выгляжу в нем довольно нелепо. Спорить, однако, не было никакого желания. Подсознательно я чувствовала, что должна полностью довериться своему Учителю, что именно от этого зависит не только мое спокойствие, но и вся моя жизнь.
-А теперь ты будешь внимательно меня слушать! – Приказал Профессор. - Молчать и слушать! Только так мы сможем продвинуться на нашем пути…
-Да, я уж поняла, что ничего не понимаю,- обреченно протянула я. - Мне ничего другого и не остается, как покорно внимать вам.
-Да, дорогая, шутки кончились. Тот факт, что тобой заинтересовались некоторые сущности, уже говорит о многом. Во первых, о том, что тебе нужна защита, а во вторых,- что защититься сама ты сможешь только обладая ЗНАНИЕМ. И чем быстрее ты овладеешь этим знанием, тем быстрее сможешь себя обезопасить! Я полагал, что мы сможем продвигаться постепенно, не торопясь, но ситуация требует решительных действий.
-Так это очень опасно? – С дрожью в голосе, поинтересовалась я. – Эти чертики и этот мужчина со странными глазами? Да, и я думаю, что уже видела такие глаза. Знаете, там, в самолете, где мы с вами познакомились.
-Ты заметила глаза? – Удивленно протянул Учитель. – Да твои способности начинают проявляться с большой скоростью! Молодчина! Этот мужчина со странными глазами, как ты выразилась, имеет вовсе не ту форму, в которой к тебе явился. Та дама и этот мужчина,- одна и та же личность. Ты заметила, что они оба не поворачивались к тебе спиной? Это для того, чтобы не разрушить гипнотическое воздействие, которому они тебя подвергали.
-Да, у меня было ощущение, что они роются в моей голове.
-Вот-вот, именно роются. Именно! Видишь ли, им необходимо было узнать, случайно ли наше общение в самолете, или ты - ИЗБРАННАЯ. Я и не думал, что они тобой заинтересуются,- ну, мало ли с кем я разговариваю! Видимо, ты уже была в их, так сказать, «базе данных»! А тот мужичок,- это, так сказать,- контрольный выстрел. Судя по тому, что он спокойно удалился, напугав тебя до смерти, он ничего в твоей голове крамольного не нашел. Ничегошеньки! И ты меня удивила! Я, конечно, поставил тебе защиту, но так, слабенькую, на всякий случай! От более простых личностей. Времени то у меня не было! Словом, они не смогли пробить в тебе твой собственный блок! Удивительно! Помнишь, ты сказала, что кофе в твоей чашке покрылся льдом? Это ты вытащила энергию из окружающего пространства и сублимировала ее для защиты. Удивительно!- Еще раз повторил Учитель, испытующе разглядывая меня.- Ты ведь сама не ведала, что делаешь! Твой инстинкт самосохранения сделал все за тебя сам!
Профессор помолчал немного, словно успокаиваясь и собираясь с мыслями, а затем, - начал говорить уже размеренным, спокойным тоном:
- Итак, начнем… Восприятие Мира у людей этой цивилизации сильно ограничено физическими возможностями. Наши органы чувств устроены таким образом, что мы видим и слышим в определенных, строго ограниченных диапазонах.  Мир, который ощущают, например, пчелы, нам не доступен. Вокруг нас полно объектов, которые мы, в силу нашего ущербного восприятия, просто не видим. Но ведь это не значит, что объекты эти не существуют! И все же, при определенных способностях, развитых определенными практиками, мы можем и увидеть эти вещи, и услышать. Ученые пытаются найти параллельные миры, исследовать глубины космоса, забывая при этом, что здесь, рядом с нами, полно неизученного! История нашей Земли хранит такие любопытнейшие факты, что не плохо бы господам ученым поплотнее заняться ее изучением. Конечно, официальные исторически трактаты давно увели в сторону от истины, но предания, сохранившиеся в святых книгах, сказках, притчах, еще хранят крупинки информации. И если бы люди не имели такого закрытого ложным восприятием сознания, то они могли бы увидеть почти столько же, сколько и мы, пронесшие свои знания сквозь глубину веков.
Когда-то давно, Мария, на этой планете было Золотое Время. Люди, населяющие Землю, были чисты и благочестивы. Они могли управлять энергиями, о которых сейчас не имеют ни малейшего представления даже самые продвинутые ученые. В те времена существовали и космические корабли (тогда их называли Виманы), и телепортационные каналы, и даже ядерное оружие. К слову сказать, тогда у Земли было две Луны, но одна из них была разрушена в большой межпланетной войне ядерным оружием.
Постепенно, однако, живые существа начали деградировать под действием последствий своих поступков. Видишь ли, существует прямая связь между энергией благочестия и возможностями. Внутри каждого живого существа есть две основные силы,- Истинное Эго и Ложное Эго. Истинное, - заставляет нас жить для других, а Ложное,- только для себя. Увеличивая Истинное Эго, мы копим определенный вид энергии, а увеличивая Ложное,- притягиваем иной вид. Совокупность накопленных нами энергетик, и есть то, что на Востоке называют «кармой». Эта совокупность,- и есть наша судьба, наша возможность реализоваться в жизни, продвинуться в ней, наконец!
Сначала, на заре Золотых Времен, люди, населявшие нашу планету, имели чистую, сильную карму. Используя свои чистые энергии, они могли управлять силами природы: вызывать дождь, прогонять засуху. Предки наши передвигались по воздуху силой мысли, имели идеальную память, могли общаться на расстоянии и многое, многое другое! Но, поскольку люди эти жили в материальной вселенной, Ложное Эго их постепенно начало расти. С течением времени, за многие тысячелетия воплощений, души эти начали понемногу терять свои совершенства. А теряя совершенства, они теряли и возможности управлять пассивной материей. Наступило Серебряное Время.
Однако, Серебряный Век тоже был хорош! Но он уже дал деградации зеленый свет. Люди все еще любили друг друга и служили Богу, но материальных желаний у них становилось все больше и больше. И главной целью этих желаний было удовлетворение своего Ложного Эго. Такова уж природа человека: раз попробовав получить что-то для себя, он хочет все больше и больше, не находя удовольствия в достигнутой цели.
На смену Серебряному Веку пришел Век Бронзовый. Человечество, накопив негативные последствия своей материальной деятельности, окунулось в пучину быстрой деградации. Жизнь стала сокращаться, качество ее ухудшилось. Появились болезни. Рождалось все меньше и меньше детей, обладающих мистическими способностями. Колесо перевоплощений вертелось все быстрее и быстрее, пока, наконец, не наступил наш, Железный Век.
Посмотри, что сейчас происходит. Несмотря на достижения цивилизации, продолжительность жизни чрезвычайно мала! Вспомни, в Библии описаны люди, жившие около тысячи лет. И это не сказка!  Эти люди жили на рубеже времен. Постепенно, век за веком, жизнь сокращалась. И это не предел. Существуют авторитетные предсказания, согласно которым, в конце Железного Времени люди будут жить не более 20 лет!
Наш Железный Век пришел на Землю около пяти тысяч лет назад.  Именно тогда возникла необходимость записывать имеющиеся у людей знания,- ведь запоминать, как раньше, они уже не могли! Именно тогда стало проблематичным строить дома, дороги, выращивать урожай посредством Магии! И пришлось нашим бедным предкам искать альтернативные пути развития своей цивилизации. Начала развиваться материалистическая наука, не опирающаяся на Божественные постулаты. Следуя этому тупиковому пути, Человечество пришло к техногенной цивилизации. И вот сейчас, Мария, осталось совсем немного времени до экологического краха.
К счастью, не все наши предки ринулись на этот порочный путь. Некоторые предпочли развиваться по-иному. Мудрецы, жившие в то время, записали свои знания и поклялись передавать их из уст в уста по цепи преемственности, не искажая ни слова. Эти сакральные письмена написаны в стихотворной форме, на древнем языке, подделать который невозможно. Только посвящённые могут читать эти тексты и передавать ученикам, дабы не попали эти знания в руки невежд. И эти посвященные,- мы.
Мы владеем Магией, позволяющей держать в равновесии этот мир. Мы, как заботливые родители, пытаемся удержать человечество от самоуничтожения. Мы предотвращаем войны, а если нам это не удается, то пытаемся хоть как-то смягчить их последствия. Мы уничтожаем научные открытия, до которых человечество морально не доросло. Мы, наконец, пытаемся хоть как-то остановить духовную деградацию человечества. Да мало ли у нас дел в этом безумном мире!
Все, казалось бы, правильно, все хорошо. Но, несмотря на наши благородные побуждения и нашу относительно чистую карму, мы смертны, хотя и живем несколько дольше обычных людей.  Смертны просто потому, что принадлежим этой эпохе и вынуждены подчиняться ее законам. Оставив тело, многие из нас могли бы уйти в высшие сферы, где нет бесконечных перерождений, но нас здесь держит древний договор, согласно которому мы приняли на себя Миссию. Мы здесь до Конца. Это, так сказать, наша работа. Так вот, оставляя тело, мы теряем память о прошлой жизни, это тоже следствие влияния Железного Века. И что самое неприятное, - нам приходится обучаться заново! Конечно, мы рождаемся вновь с определенными способностями, но их нужно в себе открыть и развить. Должен быть кто-то, кто объяснил бы нам, кто мы и зачем мы здесь.
-Так вот почему вы искали меня! – протянула я, - я тоже из этого воинства?
-Да, тоже. Ты,- Избранная. Ты,- одна из тех, кто призван хранить и поддерживать этот мир, ты владеешь Магией.
-Но я же ничего не помню и не знаю!
-Да, не помнишь, но знаешь. И я помогу тебе «вытащить» это знание наружу.
-А как вы нашли меня и почему не в раннем детстве, например, занялись моим образованием?
-Видишь ли, у каждого из нас есть своя личная негативная карма, которую мы притащили из прошлых воплощений. Образно выражаясь, нельзя жить на помойке и быть идеально чистым! Так вот, ты существовала в неведении, пока не отработала свои прошлые проблемы. Бессмысленно было обучать тебя чему-то, пока у тебя не хватало энергетики!
-Кстати, об энергиях! Вы говорите, что это я заморозила кофе на своем столе.  Но как?
-Да это не сложно! Интересно другое! В тебе столь сильна Магия, что твое Эго защищает тебя независимо от твоего сознания!
-Так я не поняла, а от кого защищает? Что, есть и «Воины Тьмы»?
-Да, точно подмечено! Именно, именно, «Воины Тьмы»! Видишь ли, на рубеже веков, наши предки, а вернее,- мы сами в других телах, решили помогать неразумным живым существам, не давая им деградировать. Но были и другие мудрецы, которые решили, что если человечество ведет себя к гибели,- значит, туда ему и дорога. Эти «Воины Тьмы», как ты выразилась, не плохие,- просто у них, так сказать, другая концепция! Они пытаются ускорить падение этой цивилизации. Кстати, мы называем их «ДРОГИ», а в средние века, например, их называли Демонами.
-А как зовемся мы?
-А мы, - мы «АРИДЫ».
-И что, мы с ними воюем?
-Да не то, чтобы воюем! Просто они пытаются усложнить нашу задачу. Например, лишив жизни Ученика.
-Ничего себе! Не воюем! Они же нас убивают!
-Этим можно только слегка помешать нам, – с улыбкой объяснил Учитель. – Мы же рождаемся вновь! Но, не переживай, это бывает крайне редко,- мы же свои кадры защищаем!
-А почему они не убили меня так, на всякий случай? – Поинтересовалась я.
-А потому, что убийство,- это большой грех. И тот, кто этот грех берет на себя, лишается энергии.  Кому же охота просто так, на всякий случай, отдавать свою СИЛУ! Они же не идиоты! Нет уж, если стрелять, то наверняка! – Учитель замолчал, задумавшись о чем-то своем. Наконец, он, махнул головой, словно прогоняя какую-то навязчивую мысль, и снова сфокусировал взгляд на моем лице.
-Кажется, нам пора закругляться. Хватит, на сегодня, с твоей бедной головушки!
Нехотя я потянулась, Обулась и встала с кресла. Мне казалось, что я ничуть не устала и могла бы слушать Профессора еще добрых часа два!  Но, едва я доехала до дома, как немыслимая тяжесть навалилась на мои плечи. С трудом добравшись до кровати, я рухнула в нее трупом и провалилась в тяжелый, мутный туман забытья.


Рецензии