Обидил ты меня

Отчаяно бегущая строка ,
Несет собой мое волнения .
Я жаждала и месть моя была слепа ,
Хотелось только доказать что я ,
Я не под ноги брошена ,
Могу стоять ,
И за свою обиду я вдвойне отдам.
Слезы мои не даром в мир пришли ,
Не даром боль коснулася души ,
Обидил ты меня , пойми ...
За то что я тебя любила ,
Зачем ты дал мне этот шанс ,
Зачем , ведь я же не просила ?
Теперь смеешься надо мной ,
Я на тебя в обиде ,
И месть моя холодный дождь ,
Он на тебя обрушил свой поток ,
Ты не укроешься , ты не успеешь .
Не ждал , а я отчаяно коснулась ,
Тебя как видишь , только лишь слегка ,
Я все еще люблю , жилею ,
Напоминаю что была.
Не забываю , в душе грею ,
Любовь , обиду , месть что тлеет -
Всему заслуга есть твоя .
Я горячо любила , но тебя ,
Я не затронула , всего прохожа только я.


Рецензии