Хорошее Слово

                ***
                05.12.2011г.

                Я..
                Хорошее...
                Слово... сказал...

                И..
                Ничуть...
                Я о нём... не жалею...

                Скоро...
                Выпадет.. Снег.....
                Я... узнал....

                Вновь...
                Укроет....
                Вокзал.... и аллеи...

                В..
                Ночь...
                Уходят...

                Во..
                Мглу...
                Поезда...

                И...
                Ни кем...
                Я сейчас.. не болею...

                Пролетят..
                Проплывут...
                Все года..........

                Новый Год!..
                Нам... подарит...
                Идеи................

                Мне...
                Приснился...
                Цветной... Карнавал...

                Песни!..
                Танцы!...
                Салют!*****... и Веселье.....

                Я...
                Хорошее!...
                Слово... сказал..............

                Ни...
                О чём.....
                Я теперь... Не жалею.............

                А.В. Козак


Рецензии
Александр, как просто, да? Сказал всего только хорошее слово и мир изменился. Я с Вами и полностью разделяю эту философию. Спасибо! С уважением,

Юрий Пахотин   03.01.2012 11:30     Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий!

Александр Козак   04.01.2012 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.