Проповедь 17 - Освобождение От Морских Духов

Проповедь 17 - Освобождение от морских духов (демонов)

Бытие : 6:1-5
Откровение Иоанна17: 1
Иеремия 51:13
Иуды 6
Пс. 107:23-31
1 Цар. 5:01

Морские духи это ангелы, которые были посланы Богом для выполнения конкретных заданий на земле, но забросили   свои миссии и возжелали людей  и имели сексуальные отношения с людьми. (Эти духи живут в море, и там находится место их обитания )

Дети, которые родились от них были гигантами, очень злые люди, с большой властью, которых Бог уничтожил. Такие цари, как Сигон и Ог были гигантами. Голиаф, который был убит Давидом, был также гигантом. Все они сражались против народа  Божьего. Сегодня всякое дело духовно падших ангелов до сих пор действует, они выбирают мужчин и женщин, кого хотят и женятся на них.

Морской дух  принимает вид мужчины, чтобы атаковать женщину, и наоборот. Он называется Авадон или духовный муж, когда он выступает как человек чтобы уничтожить женщину. Она называется Асмоде  или духовная жена, когда она выступает как женщина, чтобы уничтожить мужчину.


I. Как мы узнаем что кто-то находится под атакой этого духа.

A) Во Сне

1. Жертве сниться, что он или она  купается  в море или в любой другой воде.
2. Жертве сниться, что он или она имеет половой секс, ласки и т.д ... во сне  с известным или неизвестным человеком , белым или черным.
3. Жертве сниться, что он или она  участвует в браке, помолвке,  получив обручальное кольцо, и т.д. свадебную одежду.
4. Жертве сниться что она беременная, выполняет работу, рожает ребенка.
Это означает, что потерпевший, имеет духовных детей эти дети живут в воде, и жертва не может иметь детей в этом мире, и столкнется с трудностями в жизни. (до тех пор пока не избавится  от этих демонических детей)
5. Жертве сниться, что он или она продает или покупает товары.
6. Жертве сниться, что он или она на празднике и танце.
7. Жертве сниться, что он или она употребляют алкоголь, курят сигареты или кушают.
8.  Жертве сниться змея  (питон, удав на кровати)

Б) Физическая жизнь жертвы

1. Они любят мирские вещи (музыка, одевание и т.д. ...)
2. Они любят одежду (цепи, биты, запахи, цвета и т.д. ...)
3. Они упрямые, не принимают советы и не изменяют свои  решение легко.
4. Они ненавидят власть Бога через Его Слово и помазанных Божих детей, всегда стремятся противостоять и соблазнить их.
5. Они с легкостью врут и успокаиваются с помощью лжи чаще, чем правды.
6. Они не терпят ошибок, сделанных со стороны своих партнеров и готовы вырваться из брака ради простых вещей. Они слишком гордые и нет скромности.
7. Они чрезвычайно ревнивы и из-за этого могут испортить отношения во всей семье.
8. Они полны злости в своем сердце и им трудно простить, потому они всегда утверждают, что правы.


2. ПРОЯВЛЕНИЕ МОРСКОЙ АТАКИ

1. Сложность вступить в брак.
2. Если в браке, много сорятся, борьба среди домашних без особых причин или чтобы не дать себя в обиду.
3. Отказ (одна из сторон не желает вступать в половые отношения с другой стороной по ложным причинам)
4. Финансовые трудности в семье.
5. Деньги растрачиваются на лечение, ремонт автомобиля (двигатель постоянно ломается), ремонт холодильника, телевизора, радио, потому что духи поражают эти вещи, для собственного удовольствия. Я знаю, у одного человека  двигатель автомобиля сломался  трижды  за месяц.
6. Аварии, которые могут привести к смерти или к физическим  травмам.
7. Ненависть. Жертва испытывает ненависть в обществе.
8. Разочарование в бизнесе,  в отношениях, на работе, в обществе.
9. Бесплодие, не в состоянии рожать детей, когда все медицинские осмотры оказываются нормальными.
10. Если есть дети, они испытывают судороги в ночное время, или болеют, ожидая,  когда деньги поступят на банковский счет.
11. Колдовство различных видов заболеваний: миомы, язвы, диабет, гипертонии, рак матки или молочной железы
12. Менструальные боли или нерегулярные месячные.
13. Перемещающийся  с болями объект в нижней части живота, либо в груди .
14. Отказ, оказавшись в одиночестве без бизнеса, потому что капитал утерян или украден, материальная потеря.
15. Аборт во сна, жертве снится, что она имеет половой акт. (И на следующий день аборт)

3. Как становятся жертвой

1 Через посвящение, некоторые люди используют морского духа как семейного бога для защиты и богатства, поскольку этот дух контролирует все способы торговли.
2. по наследству, потому что один или оба родителя являются жертвой.
3. Через ношение неприличной одежды, современная одежда привлекает духа блуда атаковать кого-то.
4. Через ночной  клуб и праздники, пляжи.
5 Из-за физической красоты, морской дух выступает в качестве человеческого существа. В Бытие 6, они женились на девушках. Девушки были красивыми.
6 Через половой акт с кем-то, кто был атакован морским духом.
7.Через оккультные дома и пляжи для голых.
8 Через обмен нижнего белья, когда женщина носить мужское белье и наоборот.
9 Через фестивали или национальные танцы связанные с развратом.
10.Через поедание пищи которая была посвящена идолам.


4. КАК ВЫЙТИ ИЗ МОРСКИХ ATAK
A) Полная капитуляция Христу

1. Они должны смириться перед Христом. Они должны отказаться от иного бога и принять только Христа, как их особого Господа и Спасителя.
2. Они должны разорвать все союзы брака и проклятий с этими духами.
3. Они должны отменить все посвящения во власть сатаны.
4. Они должны отказаться от всех предметов, посвященные духам (кольца, одежду,  и т.д. духовные и физические)
5. Они должны очищать себя от всякого семени в их организме в результате еды или сексе во сне.
6. Они должны отвергнуть и уничтожить всех духовных детей. (демонических детей в духовном мире)
7. Они должны получить новый дух и призывать к Божественным благословением.


Б) МОЛИТВА

1.        Глубокий процесс поклонения хвалы с открытым сердцем и ожидания


1. Скажите Богу, что нет ни одного Святого, кроме Него.
2. Не существует иного Бога кроме Него.
3. Он Господь, и Он не меняется никогда.
4. Он величественный когда Он делает что-то.
5. Он милостив и благ для всех
6. Он не хочет, чтобы грешники погибли.
7. Пред именем Иисуса преклоняться каждое колено.
8. Сейчас Иисус Христос сидит выше княжеств и властей и любой другой власти, все пред Его ногами, пойте песни Господу.
9. Смотрите на Иисуса, на Князя мира, могущественного Советника.
10. Бог подтвердил дела и слова Иисуса через знамения  и чудеса, и Он ходил и делал все хорошо.
11. Скажите Христу, чтобы он сделал  добро и для вас.

2)      Глубокое  исповедания грехов

Откройте свое сердце, скрывать нечего перед Богом, возненавидьте свою греховную жизнь и признайтесь во всех своих грехах,  простите всех кто вас обидел.
Смиритесь перед Богом, и поставьте сатану  и его гордость на колени, так что бы он стыдился.
Просите Бога, чтобы он омыл вас кровью Иисуса Христа.
Попросите Святого Духа, чтобы вошел в вашу жизнь и выгнал другого любого духа.



 Освободительные молитвы (все это духовно)


1. Я отдаю мою душу, дух и тело во власть Всемогущего Бога сейчас во имя Иисуса.
2. О Боже, сделай со мной все, что Тебе угодно, только спаси меня  сейчас, во имя Иисуса.
3. О Боже пошли свое основание в мое сердце сейчас и дай мне силу во имя Иисуса.
4. Асмоде  (дух. жена) или Авадон (дух. муж) выйди из моей жизни сейчас во имя Иисуса.
5. Я аннулирую и уничтожаю все посвящения морским духа, о котором я знаю или не знаю с помощью Крови Иисуса.
6. Я уничтожаю каждый духовный брак с духами с помощью крови Иисуса.
7. Огонь Святого Духа обрушишься на меня сейчас во имя Иисуса (10 минут, руки поднять вверх, глаза закрыты).
8. Я отвергаю и выкидываю всякое духовную кольцо на моем пальце руки или на пальце ног, во имя Иисуса.
9. Я срываю с себя все нечистые духовные одежды и ткани  во имя Иисуса.
10. Святой Дух сожги своим огнем  все привязанности морского духа на моем теле сейчас во имя Иисуса.
11. Святой Дух уничтожь всякий духовный браслет на ноге, руке и шеи  во имя Иисуса.
12. Я выхожу из любой духовной лагуны, озера, реки, моря, болота во имя Иисуса.
13. Я отвергаю все демонические венцы с моей головы во имя Иисуса.
14. Я отказываюсь от каждого имени, должности или положения взятого из морского мира во имя Иисуса.
15. Я отвергаю в моем теле всякое демоническое семя.
16. Каждый движущийся объект в моем животе умри сейчас в огне, во имя Иисуса.
17. Каждый движущийся объект в моей груди умри сейчас в огне, во имя Иисуса.
18. Я вытаскиваю через огонь все семена в моих внутренностях, во имя Иисуса
19. Духовные муж и жена выходите вон из меня теперь огнем, во имя Иисуса.
20. Я обрываю от моей ноги или руки всякую духовную цепь, которая тянет меня вниз!
21. Святой Дух уничтожь своим огнем всякий демонический храм,  где мое имя манипулируется во имя Иисуса.
22. Святой Дух уничтожь своим огнем всякий нечистый список, в котором мое имя было внесено, во имя Иисуса.
23. Я выблевываю всю демоническую еду, которую я скушал во сне.
24. Всякое семя в моих половых органах должно быть уничтожено огнем сейчас, во имя Иисуса.
25. Святой Дух сожги своим огнем всякую болезнь в моем теле, во имя Иисуса.
26. Я заглушаю все голоса которые не от Бога сейчас, во имя Иисуса.
27. Я отрекаюсь от всех  духовных детей, которые в воде, которые  говорят что они  принадлежат, мне во имя Иисуса.
28. Я умертвляю духовным мечом всех духовных детей в воде сейчас, во имя Иисуса
29. Я сжигаю в пепел всякое духовное свидетельство о браке связывающий меня с духами моря, во имя Иисуса.
30. Я аннулирую всякое проклятия, которое было положенный на мою голову, кровью Иисуса Христа.
31. Я аннулирую и уничтожаю все предметы данные как знак брака с демоном, кровью Иисуса Христа.
32. Я отказываюсь давать свою собственность для использования в морском мире во имя Иисуса.
33. Я приказываю все, что было украдено у меня в морской мир, чтобы вернулось ко мне.
34. Я запрещаю всякому разочарованию в моей жизни, во имя Иисуса.
35. О, Господь очисти меня от всех известных и неизвестных запахов тела во имя Иисуса.
36. Авадон выходи из моей жизни со своим запахом во имя Иисуса.
37. Ты королева побережья, выходи из моей жизни сейчас во имя Иисуса.
38. Я запрещаю бесплодию быть более в моей жизни, во имя Иисуса. (когда женщина не может рожать или мужчина бездетный.)
39. (Руки на голову, закрытые глаза говорите Кровь Иисуса, кровь Иисуса, кровь Иисуса, быстро) 15минут
40. Кровь Иисуса восстанови фундамент моей жизни, во имя Иисуса.
41. Кровь Иисуса исцели меня от каких-либо заболеваний во имя Иисуса
42. Кровь Иисуса говори лучшие вещи в моей жизни, во имя Иисуса. ( Евреи 12:24)
43. Кровь Иисуса дай мне жизнь сейчас, во имя Иисуса.
44. (Глаза закрыты) пей  кровь Иисуса Христа  (15минут как ты пьешь воду из речки руками)
45. Наклонитесь вниз головой, откройте рот широко и ничего не говорите, вы сейчас выблюете все плохое, что в вашем животе во имя Иисуса.
46. О Господь пусть все мое потерянное благословление придет ко мне обратно, во имя Иисуса Христа.
47. О Боже измени ситуацию сейчас к возвышению, во имя Иисуса Христа.
48. Я никогда не буду находиться под доминированием, во имя Иисуса Христа.
49. Господь открытой Свое небо и засыпь меня Своим благословением, во имя Иисуса Христа.
50. Я заявляю мир в моем браке.
51. Я провозглашаю радость в моем сердце, во имя Иисуса Христа.
52. Я открываю окна процветания в моей жизни во имя Иисуса
53. О, Господь накрой меня своим Божественным богатством, во имя Иисуса Христа.
54. Я уничтожаю все семена трудности в моей жизни, во имя Иисуса Христа.
55. Святой Дух очисти мою внутренность огнем  (закрой глаза, две руки на живот 10 минут.)
56. Я уничтожаю все духовное жилье, в котором мое имя записано под водой, во имя Иисуса Христа.
57. Я отвергаю всякий трон, корону, власть и объект из воды.
58. С сегодняшнего дня, я тебя больше не увижу ты духовный муж или жена. (демоны )
59. О Боже поставь огненную ограду вокруг меня, для моей защиты.
60. О Боже излей на меня нового Духа, во имя Иисуса Христа.
61. Глаза закрыты, две руки на голову, дыхание глубокое ртом (15 минут быстро)
62. О Боже открой все двери, которые закрыты сейчас во имя Иисуса Христа.
63. О Боже дай мне венец с честью и достоинством сейчас во имя Иисуса
64. Я больше не буду видеть аборты в моей жизни в том, что я сделаю для славы Божией.
65. Я благодарю тебя БОГ.


Рецензии