Сорок восемь часов назад

Ты сказал сегодня: " В твоей жизни мне больше нет места".

Я смотрю тебе в глаза и пытаюсь улыбаться, качая головой:
- В моей жизни нет места даже мне...

Странно - боли нет. Тогда что?
Слушаю себя. Что это: "Наконец-то!" или "Ну вот, это и случилось"?

Часы на стене...

Отстукивают уже не наше время. Я смотрю на них - пора уходить...

А ты все еще что-то говоришь, облегчая свою боль... Я тону в потоке ненависти,
еще вчера бывшей любовью. Ненавидеть проще, чем любить? Кричи! Я же знаю,
как тебе сейчас больно. Я могу ее снять, твою боль, только лишь протянув руку, но
надеваю перчатки.

Нельзя!

Потому, что завтра, когда уже уйду я, твоя боль будет еще сильнее...

А я уйду, стуча каблучками и не оглядываясь...
Слушая то, что уже живет во мне...
и, как мантру повторяя :

"ЭТО ПРОСТО СЛОВА, СЛОЖЕННЫЕ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ".


Рецензии
В твоей жизни мне больше нет места - ЭТО ПРОСТО СЛОВА

Дебора Вишневская   24.08.2013 10:38     Заявить о нарушении
да.....это просто слова.

Мира Кузнецова   25.08.2013 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.