Мо - Без красивых слов

Ты не знаешь кто Я! и врядли
узнаешь это!  Я сидел на остановке и лишь
нервно курил! Я всегда курю!
единственное что меня утишает в
этой жизни! Я смотрел в даль,
думал, и ничего уже не понимал . . .
Рядом сидела  она . . . её образ был рядом . . . Ветер дул сука в лицо,
руки замерзали, а я видел лишь
огни проходящей мимо трассы и
стройку позади супермаркета.
Стоянку, серый  асфальт перед
глазами . . . чёрные лакированные кросовки и ноги . . . вытянутые
вперёд . . . И мне похуй что вы
сейчас это читаете и ничего не
понимаете . . . тот человек тоже
ничего не поймёт !!!! Но всё знает
Полина  - Ну что серёж опять обжегся ?
 - Да Полин ! И просто тишина, скулит ветер, рвёт
уголёк сигареты. А в наушниках
играет скупой музон с грустной
мелодией . . . И ты начинаешь задовать самому
себе вопрос
 - А оно мне надо? Нахуй я суюсь во
всё это? И на заднем плане слышишь крик
души - Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять И тихий голос Полины  - Серёж ты по другому не умеешь,
ты сам во многом виноват . . .
Прости . . . Успокойся, я знаю ты не
сможешь, но с умеешь . . .  - Ну что я опять заболел? Опять
подхватил осенний депресняк? Бля
Полин когда же сука это всё
закончится?  - Не знаю. дорогой, не знаю . . .  - Уйди прочь, всё хватит !!! Нет сука тепла, осень на улице,
идиоты, холодно и уёбищно!!!
Заебало всё!!!Без красивых слов,
идите нахуй ! Сегодня всё тупо и
просто так как оно есть, без красоты
и нежности. Да можете подумать что я дебил !!! оно так и есть! я зол!!!Но
снаруже спокоен! никто из вас меня
не знает! ни одна тварь на этой
планете ! даже родители и те мало
чё понимают! Скажу проще хочу в
детство когда мою голову ещё не посещали эти тупые мысли!!! Я ничего не хотел,  реально на
душе ваняло гавном,  а в мозгах
кипела моча! Я докурил сигарету,
засунул руки в корманы, и
безмысленно брёл по дороге . . . Час спустя . . .


Рецензии