Мо - Просто хочется сказать

пишу но не знаю почему
просто хочется что то сказать а что
именно даже не знаю
могу предупредить сразу что б не
занимать ваше свободное время ,
вам вряд ли это понравиться один мой друг когда в первые
прочитал один из моих заметок
сказал мне лишь одно
если бы я хотя бы день почитал
токого рода литеретуру то
мгновенно бы что ни будь с собой сделал
он намекал лишь на одно
на суицидальный контекст в моих
сочинениях
на то что мои слова и предложения
подвергают человека на смерть своим смыслом и направленностью
и как то мгновенно всплыла в
голове мысль о том что человека
можно убить но не обычным
способом а именно через слова
может это и возможно но увы это мы узнаем не скоро
а что вообще мы знаем
честно я считаю что познать всё
нашему человечеству не удастся ,
мы познали только 1\4 всего что
существует смешно писать предложение за
предложением а потом резко
останавливаться и прочитывать
и тут ты начинаешь замечать
как легко ты перепрыгиваешь с
темы на тему и вообще ни какой полезной информации ты людям не
несёшь
тогда смысл этих слов
они пустые бесполезны
они ни кому не нужны также как и
ты и твоя душа и мысли да я никому не нужен кроме себя и
не один я все мы нужны лишь себе
мы эгоисты от рассвета до заката
и не кому нас изменить
мы упёртое стадо баранов
которое сбивается в кучу и движемся не понятно куда и зачем ,
толкаем друг друга бьем и тем
самым просто плывём по течению
жизни бессмысленно и глупо
в следствии чего становиться
противно жить , мечтать , думать , дышать
порой хочется  чтобы мозг не
посылал ни какие импульсы а
нервная система ни чего не
ощущала
но очень жаль что такой функции наше тело не имеет
хочется отдохнуть от всего что меня
окружает , от жизненной суеты ,
стрессов , проблем, любви , а
особенно от людей от этих
паразитов , ничтожных и жалких существ
убивающих меня - ЭГО заточённое в
этой жалкой оболочке таково же
паразитного существа !!! как и все!!!!
 Poli Sadness - быть мнительным
значит быть не нужным


Рецензии