Мо - Чай

" Человек жив до тех пор пока он способен думать,                а не до тех пор пока бьётся его сердце " Poli Sadness                " Чай "На дворе
была ночь. я сидел на кухне. Старая
хрущёвка, коробочка пять на
пять,совдеповская мебель,
напротив окна старый стол,а за ним
сидел я. сидел и думал, думал о звёздах, смотрел на них и понимал,
на сколько же они стары, и эта
старина таит в себе красоту
вселенной, такой большой и не
объятной.Думал о сестре, которую
так давно не видел, вспоминал её голос, нежный, тоннкий, такой
любимый,вспоминал черты её лица,
и вырожение её глаз, голубые,
чистые, а самое главное открытые и
не корыстные, думал о родителях и
понимал,что дороже их никого не будет, что только они помогут мне,
думал о отпуске как хорошо было
в одессе. лето, море и друзья,
красивые девочки и соднце, песок и
отдых, всё это согревало душу.
Думал о дожде который недавно шел, такой холодеый. Думал и
видел снег, идущий за окном,
вспоминал вкус снежинки которая
падая на язык быстро тает, оставляя
приятный холодок во рту.
Вспоминал себя, вспоминал ,вспоминал, звук
пропал, секунда, треск, чайник,
засвистел,пар,шёо пар,бурлила
вода, поднимая железную крышку
- Чайник вскипел. Я так думал, а
оказалось не так - вскипел Я. Мои мысли и моё сознание, а я всё сидел, на паре и думал, надо было пить чай ...


Рецензии