Мо - На серой лавке

Вновь тот парк . . . и та лавочка,
только жутко холодная . . . и на
улице давно уже не лето. . . да жду
лето с нетерпением. Жду жаркие
лучи солнца . . . хочу вновь
почувствовать вкус морской воды, моря, горячий вкус прибоя и
обжигающий аромат песка.
Сижу на улице. Уже вечер. Темнеет.
Горят фонари города, люди
возвращаются с работы. Кто куда.
Кто-то спешит домой, а кто-то бежит от него. Милые дамы со
своими кавалерами, малыши и их
счастливые родители и я . . . Один
сижу на серой лавке с непонятной
музыкой в ушах. Надев свой
капюшон, прячусь . . . Моя наивная защита от этого мира . . .
Смотрю на него . . . А в дали за
высоким . . . чёрным и железным . . .
заборам плавно едет трамвай . . .
Жёлтый трамвай с красной стрелой
на пузе . . . старый, но верный друг . . . . железный товарищ, пустой
как и я . . . Сквозь него проходят
люди, толпы людей, они проходят
через его душу оставляя лишь
грязь в салоне, он мой друг, он и
есть я   . . . Машины и вновь люди. А ещё час назад казалось, что этот
мир пуст так же как я, но нет . . . он
богат. Богатый и
жизнерадостный . . . тусклые краски
сменились на яркие . . . в нём, не во
мне . . . Смотрю по сторонам и замечаю
своим взглядом жалкое подобие
вируса . . . Я понимаю на сколько же
человек глуп . . . в нём нет ни чего
святого, пьяное, бездумное
существо, еле ковыляющие по каменной дорожке.
Мне просто стыдно за него . . . и
обидно до боли . . .
Начинаю замерзать . . . стало тяжело
писать . . . поэтому я иду . . . куда
глядят глаза . . .


Рецензии