Мо - Школьное воспоминание

Был уже конец декабря , оставалось
несколько дней до Нового года.
Люди бегали по магазинам, в
поисках подарков . . . своим
близким и родным. А я шёл . . . Шёл
по городу, по главным улицам, сквозь множества торговых
комплексов и всей этой суеты.
Падал мокрый снег, хотя больше он
был похож на дождь . . . Дождь,
снег всё тает, плывут потоки воды, а
вместе с ними и мы. Впрочем обычная для Калининграда погода.
Хоть и живу здесь уже десять лет, но
привыкнуть к этому до сих пор не
могу. Я думал, мечтал, внутренний
голос что-то мне шептал, а я
незаметно для своего сознания шёл домой, через озеро, парк, проходя
старые ещё немецкие улочки,
которые сохранились до нашего
времени. Медленно шагал по
булыжной брусчатке. В наушниках
играл Bumbox, её любимая песня. Наша чёрная посуда и белые
обои . . .
Я шёл и вспоминал свои школьные
дни . . .
- Любил ли я её?  - Нет!Теперь я
точно это скажу . . . увы есть  с чем сравнить . . . была лишь детская
любовь . . . хотя, любовь одна . . .
Только актрисы в моём театре
меняются . . . и декорации . . . - Думал о ней? - Да думал, думал о том, что тогда
произошло.
Анализировал тот момент . . .
пытался понять свои ошибки . . .
Задумываясь над этой проблемой,
даже не заметил, что снег уже не так интенсивен и почти не мешает, да и
лужи уже не так раздражают как
прежде . . .
- А любила ли она? Своей детской
любовью . . .
- А кто теперь это знает! Мы так давно не виделись, не
разговаривали, даже как друзья . . .
Тот год . . . точнее та зима . . . мы
гуляли, веселились, и я был всё же
безума от неё, ни смотря ни на
что . . . Я до сих пор помню тот разговор, за
два дня до моего отъезда . . . Я не
был готов к такому повороту
событий . . . Не был! Но всё равно
они произошли . . .
Помню, помню её слова, которые так сухо произносили её уста, мой
опустошённый взгляд. Как же
тяжело было тогда . . . сидеть в
подъезде . . . Смотреть на эти "
белые обои"! А она стояла рядом,
что-то говорила, но после её фразы "нам не надо больше общаться"
мой мозг больше не мог её
воспринимать . . .
Казалось, что она просто шевелит
губами . . . А слов нет! И меня там не
было . . . Было противно и мерзко, когда она после всего этого
пыталась проявить сострадание . . .
не надо меня жалеть! Слишком
поздно в тебе проснулась
материнская душа . . . А жалость её
будила во мне рвоту, меня тошнило психически и душевно. От каждого
её прикосновения, каждая клетка
её тела чувствовала меня, а я нет!
Теперь я был похож на лёд,
холодный, твёрдый и не живой . . .
И не зачем был со льдом разговаривать . . . поэтому всё
быстро затихло и я ушёл.
Выйдя из подъезда, как обычно
закурил и пошёл . . .  быстро
растворяясь вдали, вдали
многоэтажек . . . напевая ту песню . . .
А на следующий день я уехал . . .
 P.S. Всё было . . . всё прошло . . .
просто воспоминания . . .


Рецензии