Мо - Друг влюбился

Он кто ? Он мой друг! И этим многое
сказано. Мы живем уже полтора
года в одной каморке. Каждый
день, просыпаемся, видим друг
друга. Видим больше чем
двенадцать часов в сутки и так еще будет три года. Он друг и всегда им
будет! Он тот человек которому я
могу многое сказать. Та личность
которая готова выслушать мою
дикую голову. Тот с кем интересно
вести разговор и с кем есть о чем поговорить. Он влюбился!
Влюбился всеми своими клетками в
одну из прекрасных дам его жизни.
Она прекрасна и смешна, а он
наивен как дитя. Они глупы как два
зверька и все кружат вокруг себя. Она думает о нем, а он о ней. Полная
идилия, чувств и мечты. Я впервые
пишу о тех чувствах которые сам не
испытываю. Я пишу о чужой для
меня любви. Но все же пишу . . .
Два лебедя живущие на разных озерах . . . В разных стаях . . . Но их
сердца лежат в одной шкатулке. Им
будет суждено встретится . . . Но
только позже . . . Немного позже . . .
Осталось всего 159 дней и ночей . . .
Тяжелого для них ожидания, тяжелого но приятного. Ожидание
дает силы и новые порывы страсти.
Он чувствует себя собакой, которую
привязали к столбу и он сидит в
своей конуре. . . Мечется возле не ее.
Рвется на свободу и знает что скоро он ее получит . . . А потом его
отпускают и он срывается с цепи. Он
бешеный - но он ее любит. Мой
друг влюбился и я за него
счастлив . . . "даже цепь не сдержит собаку . . . "


Рецензии