Мо - Я редко тебе говорил рассказ про отца

Почему то в моей жизни этому
человеку я уделял меньше
внимание чем остальным. Я мало
говорил о нём на своих листах. И
мне стыдно за это. Я посвящаю эти
предложения и слова ему - моему Отцу.
Грубое и некрасивое это слово. Но в
нём заключён большой смысл.
Смысл любви сына к отцу. Великий
русский писатель Тургенев написал
” Отцы и дети ” , но я не писатель, и не велик, я просто пишу свои
мысли, пишу небольшие заметки
для своей души, пишу свою книгу
жизни под общим названием ”
История”
И эта история не могла бы существовать без него . . .
Я помню тот год . . . когда он уехал,
тот день, то коварное число . . .
Он уехал, но обещал вернуться
Та зима, оставила на мне свой
отпечаток. Не знаю почему но всё в моей жизни связанно с этим
временем года. И эта страшная
закономерность меня пугает . . .
Он уехал, а мы остались одни . . .
одни в этом городе. . . с зарплатой в
9000 рублей и ожиданием в сердце Именно тогда я понял что этот
человек для меня значит. Именно
это расставание на год дало мне
понять что без него жизнь не имеет
смысла
Он моя слабость - он мой Отец. Я часто думаю и мечтаю о будущем,
но даже находясь в своих мечтах,
глубоко в сердце я понимаю что в
будущем его не будет . . . И не кто не
сможет мне помочь, ни кто его не
заменит, ни кто меня не поддержит в трудную минуту, ни кто . . . кроме
него
Мужик, обычный мужик, выросший
в посёлки, на жарком солнце
южных степей, привыкший к
работе, строгий, с густой сединой и голубыми глазами. Упёрт, но в
глубине знаю что он мягок как
пух . . . Он справедлив . . .
Вспоминая своё детство, в голове
всплывают как буёк его слова:
- Ты понял за что тебя наказали? звучал грубый но тихий голос отца
Сквозь слёзы ели произнося я
отвечал
- Да . . . Папа, понял!
- За что?
;- За то что соврал! И просто опускал голову. Я не мог смотреть
ему в глаза. И сейчас не могу когда
происходят между нами ссоры.
А потом он прижимал меня к своей
груди и я чувствовал его тепло, его
рука, большие ладони обнимали моё маленькое туловище, грубые
пальцы аккуратно стряхивали
слёзы с моего лица . . . И с чистой
душой он улыбался, а я ему в ответ
своей детской признательностью.
Я люблю этого человека . . . каждой клеткой своего тела . . . каждой
частичкой себя . . .
6.03.10. “Говорите им чаще, на сколько они для вас важны”


Рецензии