Свидание

- Мистер Девис, который час? - спросила она, окатив холодным взглядом своего дворецкого, работавшего на нее уже несколько лет.
- Five o'clock, мадам, - трепетно проговорил он. - Сию минуту, принесу Вам чаю.
- Можешь не торопиться.
=======================
Беседа с Мистером Джоном Паркером, мужем Миссис Паркер, проживающим в Канаде.

- Джон, почему сейчас? Почему именно в этом году, в этом самом месяце, в этот чертов день! - сказала Миссис Паркер, с трудом сдерживая слезы.
- Прости, я не смог найти в себе силы признаться раньше. Но с твоей стороны, поддержка, даже моральная, помогла бы куда сильнее, нежели истерика.
- Зачем? Ты мог сказать это много раньше и боль была бы куда менее сильной, - и этот момент, она не выдержала и слезы мгновенно наполнили её лицо. - Расскажи ты мне это все сразу, мы бы выкарабкались, я бы смогла тебе помочь. Но сейчас у меня нет никакого желания помогать тебе, и это твои и только твои проблемы.
- Но мы должны держаться вместе!
- Ты лгал мне! Весь этот чертов год ты лгал мне, говоря что у тебя все чудесно! - вдруг, так же внезапно слезы перестали течь. - Спасибо Паркер, благодаря тебе я окончательно удостоверилась в том, что чудес не бывает.
- Но Джи...
- Не называй меня так! Я не хочу тебя видеть, не хочу иметь дело с последним лжецом!
- Джиммилия, выслушай меня!
========================
Входит Мистер Девис.
- Миссис Паркер, вот Ваш чай, как вы любите - ромашковый.
- Благодарю, чай здесь весьма уместен, но боюсь, что теперь я Мисс, - с высоко поднятой головой сказала она. - Будьте добры, проведите молодого человека на выход.
- Но мы не договорили! - он, грубыми движениями вырываясь из рук дворецкого, подбежал к ней и протянул запечатанный конверт с маркой неизвестного города.
- Боюсь, разговор окончен, - все с так же гордо сказала она, засовывая конверт в нижний ящик старого комода. - До свидания.
- Оно будет, это "свидание". Уверяю тебя.
=========================================


Рецензии