Мо - For you

Знаешь, тетрадь . . . Ты столько для
меня значишь. Ты единсвенная
подруга, которой я могу всё
рассказать.
Я писал многие истории, и ты их
слушаешь . .. Помнишь "Историю её жизни" . . . как тяжело мне было ее
писать.
Как больно было всё осознавать, а
"Полина", трудно, но интересно,
было возвращаться в детство, с
грустью вспоминать те отрывки, а потом воскресить эту глупую
дувчонку, давать ей шанс на
существование.
Атеперь я начинаю новую ленту,
открываю чистый лист, лишь для
того,чтобы начать новый этап. И новая история меня радует больше,
сем всё,что есть у меня. Новое
название "Для неё" и новая история. Для неё все мои мысли, теперь я
думаю лишь о ней. Просыпаюсь с
утра, знаю, что она еще спит, хотя
порой бывает, что нет . . .
И я знаю, что надо ей сказать "
Доброе утро, малыш " . . . И не надо ждатьответа, пусть ей будет
хорошо. а я? А я как-нибудь
переживу. Сейчас она-льдинка. Представь себе ребенка, который
играет во дворе впрекрасный
зимний день. Светит солнце, и греет
сильный мороз. Ему года четыре, и
он живет беззаботно, на нем
смешное пальто черного цвета и смешная шапочка, с такой же
раскраской, как шерсть леопарда.
Он лепит снеговика и веселится, на
резинках болтаются варежки, в
глазах радость и счастье,на щеках
розовый румянец. И чем-то он напоминает
медвежонка, маленький он и
смешной. Он срывает сосульку и
держит ее в руках... смотрит на нее
и, завораженный ее красотой,
робко улыбается, его тёплые ладожки и нежная детская кожа
согревают льдинку, заставляя ее
таять. Так знаешь, тетрадь, сосулька - это
она. И я согрею её несмотря ни на
что, заставлю ее тело гореть. И
сердце оттаять, по-другому никак. У
нее красивые глаза. Милая улыбка,
которая завораживает взгляд. Пышные реницы, нежные руки,
такие мягкие подушечкина
маленьких пальцах и приятные,
сладкие духи, порой даже кажется,
это запах ее души . . . и он меня
манит. Тетрадь, храни мои чувства, храни,
а я буду писать, писать все, что о ней
думаю и что чувствую к этому
милому ангелу.


Рецензии