Волкодав носил шкурку болонки...

СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Волкодав носил шкурку болонки, и уже не одному серому разбойнику этот маскарад стоил шкуры...

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Волкодав притворялся болонкой,
И на лапах, на задних - по кругу?
Может, лаял так нежно и тонко
И лизал он кормящую руку?

Всё возможно. Всё в жизни возможно,
Есть такие, что нежно ВСЁ лижут,
Но ты с ним познакомься поближе...
И увидишь клыки. Осторожно!


* * *   

СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Цель не оправдала средства и её заменили, а средства - списали...

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Был мрачный лозунг людоедства,
Что цель оправдывает средства.
И до сих пор, друг Соломон,
Мы слышим звон, печальный звон.
Года бегут. Увы, на деле,
И те же средства, те же цели...

* * *

СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Хапнуть это ещё полдела. Главное, чтобы потом другие не отхапали, ведь кругом - одно ворьё...

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Это точно, ё-моё,
Что кругом - одно ворьё.
Лишь пристроишься к корытцу,
Глянь, а там уже копытца,
И ещё - поганы морды -
Всё хватают, бьют рекорды,
Им никак не налакаться.

Караул! Спасайте, братцы!

* * *

СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Я жую, следовательно, я - существую!..

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Зачем мне мыслить? Я живу,
Ничем я не рискую...
Пока жую, жую, жую,
Я, братцы, - существую!..


Рецензии